Что будет с ценами на новые китайские авто в России. Эксперт дал ответ
В наступившем году российские автосалоны точно не начнут снижать прайсы на машины китайских марок, уверен автоэксперт Константин Лигачев.
В конце прошлого года много говорили о затоваривании складов российских дилеров китайскими машинами. Только избыточные стоки не означают, что автосалоны начнут отдавать машины по бросовым ценам. Такую точку зрения в разговоре с ridus.ru озвучил автоэксперт Константин Лигачев.
По его словам, покупателей могут ждать скидки на отдельные модели, но резкого падения цен не будет. В январе-феврале спрос на автомобили будет низким. В марте же рынок немного оживится – вполне традиционный сценарий для российского авторынка.
Как отмечает Лигачев, дилеры не будут снижать прайсы на 30% и больше, чтобы стимулировать спрос и повысить свои продажи. Для продавца такие скидки ведут к убыткам: никто не хочет продавать товар ниже себестоимости.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском вторичном рынке средняя стоимость автомобилей снизилась до двух млн рублей.
По теме
По его словам, покупателей могут ждать скидки на отдельные модели, но резкого падения цен не будет. В январе-феврале спрос на автомобили будет низким. В марте же рынок немного оживится – вполне традиционный сценарий для российского авторынка.
Как отмечает Лигачев, дилеры не будут снижать прайсы на 30% и больше, чтобы стимулировать спрос и повысить свои продажи. Для продавца такие скидки ведут к убыткам: никто не хочет продавать товар ниже себестоимости.
В прошлом году средний чек на новый китайский автомобиль в России достиг отметки в 2,4 миллиона. Спрос на такие машины, если сравнивать с 2023 годом, вырос почти вдвое - на 95,2%. Число предложений увеличилось почти на 71 процент.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском вторичном рынке средняя стоимость автомобилей снизилась до двух млн рублей.