Офис Chery назвал обновленные прайсы на седан Chery Arrizo 8

В России китайский седан Chery Arrizo 8 подорожал на 100 тыс. рублей

Флагманский седан Chery Arrizo 8 стал доступен для заказа в России еще летом 2023 года. Новая китайская модель должна была стать заменой Toyota Camry и другим бизнес-седанам, которые у нас официально перестали продавать.

Комментировать
Поделиться:
Офис Chery назвал обновленные прайсы на седан Chery Arrizo 8
Российское представительство Chery поделилось обновленными рублевыми ценниками на седан Arrizo 8. По части перечня доступных комплектаций и их состава изменений не было. 

Седан Chery Arrizo 8 в январе, как и прежде, можно приобрести в одном из четырех вариантов исполнения, только вот каждый подорожал на 100 тысяч рублей, передает Авто.ру. Прайсы на седаны 2025 модельного года пока не опубликованы. Марка предлагает к покупке автомобили прошлого года выпуска. 

До конца 2024-го китайский седан удерживал минимальный ценник на уровне 2,8 миллиона. Максимальный прайс доходил до 3,23 миллиона. Сейчас Chery Arrizo 8 оценивается от 2,9 до 3,33 млн рублей. Также Chery больше не предлагает клиентам скидку в 100 тысяч. 



Chery Arrizo 8 у нас продается с единственным 150-сильным турбомотором на 1,6 литра в связке с 7-ступенчатым «роботом».
 К главным минусам этой четырехдверки российские владельцы относят недостаточную защиту кузова от коррозии и не самую лучшую шумоизоляцию. Также некоторые владельцы седана жалуются на слабые тормоза на высоких скоростях. По динамике, экономичности и комфорту серьезных претензий к автомобилю нет. 



Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах появился кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max калужской сборки. 

Названы регионы России, где рухнули цены на подержанные машины

К концу прошлого года автомобили на российской вторичке стали доступнее на 12 процентов, если сравнивать с цифрой января 2024-го. Актуальной статистикой делятся специалисты «Авто.ру Оценка».

В России стоимость подержанного автомобиля снизилась до двух миллионов. А вот средний возраст вырос почти до девяти лет. Что касается среднего пробега, то аналитики называют цифру в 145 тысяч километров. Доля присутствия на рынке отечественных автобрендов доходит до 13 процентов. Лидирует здесь немецкий автопром – доля в 22 процента. На второе место выходит Япония – 21 процент, «бронза» досталась Южной Корее (17%). Китайские модели на вторичке РФ пока еще не получили широкого распространения. Их суммарная доля в прошлом году не превысила 3,3%. Заметнее всего подержанные авто подешевели в Смоленской области – на 28,6% до 1,3 млн рублей. Дополняют тройку российских регионов, где средний чек на вторичке снизился сильнее всего, Липецкая и Пензенская области. В модельный рейтинг наиболее подешевевших машин аналитики включили вазовский «Ларгус», китайские паркетники Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, Haval F7, Chery Tiggo 4, Tiggo 7 Pro, а также Renault Logan II, Lada Xray, Exeed VX и Range Rover IV. В этой десятке средняя стоимость машин за год снизилась минимум на десять процентов. Ранее стало известно, что в России назвали самые популярные гибридные автомобили по итогам 2024 года. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+