На авторынке России станет меньше китайских автопроизводителей
В последние два года российский авторынок стали довольно активно осваивать новые марки из Китая. Однако не у всех этих компаний есть силы и ресурсы, чтобы закрепиться у нас.
Уходу ряда поднебесных автобрендов поспособствуют невысокая платежеспособность населения и растущие автомобильные ценники. Еще одна важная проблема, снижающая доверие россиян к машинам новых для нас китайских марок, - проблемы с техобслуживанием.
Также не удается окончательно избавиться от сложностей с русификацией и поиском автозапчастей. Найти необходимую деталь для китайского автомобиля все еще сложная задача – адекватные каталоги у дилеров и сервисменов так и не появились. Все это усложняет сервисное обслуживание, говорит автоэксперт.
Ранее наш портал рассказывал, что в соседней Белорусси появился китайский электролифтбек Dongfeng eπ007 в топовой комплектации.