На авторынке России станет меньше китайских автопроизводителей

Эксперт Гуляев предупредил об уходе с авторынка РФ многих марок из КНР

В последние два года российский авторынок стали довольно активно осваивать новые марки из Китая. Однако не у всех этих компаний есть силы и ресурсы, чтобы закрепиться у нас.

Комментировать
Поделиться:
На авторынке России станет меньше китайских автопроизводителей
Многие китайские автомобильные марки, чьи машины сейчас можно встретить у дилеров в России, в 2025 году могут свернуть свой бизнес у нас. На такую возможность в беседе с «Москва 24» указал автоэксперт Роман Гуляев.

Уходу ряда поднебесных автобрендов поспособствуют невысокая платежеспособность населения и растущие автомобильные ценники. Еще одна важная проблема, снижающая доверие россиян к машинам новых для нас китайских марок, - проблемы с техобслуживанием.

Также не удается окончательно избавиться от сложностей с русификацией и поиском автозапчастей. Найти необходимую деталь для китайского автомобиля все еще сложная задача – адекватные каталоги у дилеров и сервисменов так и не появились. Все это усложняет сервисное обслуживание, говорит автоэксперт.

Эти и другие факторы приведут к тому, что из-за низких продаж отдельные автопроизводители из Китая решат покинуть российский авторынок или поставить бизнес у нас на паузу. Для этих компаний Россия перестает быть привлекательным регионом из-за роста утильсбора и дорогих автокредитов.



Ранее наш портал рассказывал, что в соседней Белорусси появился китайский электролифтбек Dongfeng eπ007 в топовой комплектации. 

Популярный корейский кроссовер рекордно подешевел в России

У дилеров в России можно найти в продаже новые кроссоверы Hyundai Santa Fe из «серых» поставок. Причем цены на них оказались намного бюджетнее, чем те, что были минувшей осенью.

В России рублевые ценники на Hyundai Santa Fe за пару месяцев успели снизится почти на три миллиона. Сейчас самым бюджетным вариантом для этой иномарки считается комплектация Prime, цены на которую варьируются от 4,5 до 6,3 млн рублей, передает Autonews. Кроссовер оснащается мотором на 2,5 литра с отдачей 194 л.с. У него хороший набор водительских помощников, оптика на светодиодах, мультимедиа с поддержкой CarPlay и Android Auto, датчики дождя и света, навигация, раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое. В ноябре машина с таким набором опций обходилась в сумму около 7,6 миллиона.  За среднюю комплектацию Exclusive российские автодилеры просят 6,6-7,2 млн рублей. Топовый вариант Calligraphy дорожает до 7-7,6 миллиона. Кроссовер в максимальной комплектации предлагает раздельные капитанские кресла второго ряда (компоновка салона 2+2+2), аутентификацию по отпечатку пальца, цифровое зеркало заднего вида и другие опции. Ранее стало известно, что модели марки Hyundai стали одними из самых продаваемых на российском вторичном рынке по итогам 2024 года.  

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+