Моточасы или километры: как лучше считать интервал для замены масла

Эксперт Сосновский ответил, как лучше считать интервал для замены масла

Какие параметры работы силовой установки следует учитывать для замены моторного масла, в разговоре с «Российской газетой» рассказал Александр Сосновский из Takayama.

Комментировать
Поделиться:
Моточасы или километры: как лучше считать интервал для замены масла
На ресурс моторного масла влияют самые разные факторы – от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, до качества топлива и общего состояния мотора. Одинаковый пробег в городе и по трассе по-разному скажется на работе моторного масла, объясняет Александр Сосновский. 

Одинаковое время работы мотора (в моточасах) при низких нагрузках на около холостых оборотах или работа при максимальной нагрузке на высоких оборотах тоже по-своему отразятся на масле.

Автопроизводители часто обозначают интервалы замены моторного масла, ориентируясь на пробег. При этом многие упускают тот факт, что для нормальных и тяжелых условий эксплуатации дается отдельный регламент.

Современные авто сами определяют условия эксплуатации – здесь задействован блок управления, куда стекается информация от разных датчиков.
Если соблюдать межсервисный интервал, с учетом условий эксплуатации и свойств выбранного моторного масла, то достаточно смотреть на обозначенный автопроизводителем пробег. Альтернативным маркером станут сигналы от бортового компьютера, предупреждающие, что пришло время очередного ТО. Моторные масла хорошего качества сохраняют свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, говорит эксперт. 



Ранее стало известно, что сервисмен перечислил функции современных машин, которые заставляют автовладельцев тратить лишние деньги.  

Среди бестселлеров российской вторички не оказалось «китайцев»

Эксперты Pango Cars назвали самые востребованные автомобили на вторичном рынке России по итогам прошлого года. Лидируют здесь Lada, Kia и Hyundai.

В России самой покупаемой маркой в сегменте подержанных автомобилей стала Lada с долей в 13 процентов. Второе и третье места поделили между собой южнокорейские автобренды Kia и Hyundai – 12 и 11 процентов. Замыкают топ-5 с одинаковой долей в шесть процентов Renault и Nissan. В модельном рейтинге первые три места разобрали Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta. В среднем сумма выданного кредита в прошлом году достигла 1,6 миллиона и в целом по году оставалась почти на том же уровне. Чаще всего россияне оформляли кредит на машины 2016 года выпуска, говорят специалисты.  Что касается цен на машины с пробегом в 2025 году, то эксперты Pango Cars говорят, что они пока установятся на прошлогоднем уровне. С марта же наметится рост – причиной станет распродажа остатков в сегменте новых автомобилей. В 2024-м самой популярной возрастной категорией на рынке машин с пробегом стали авто в возрасте 11-15 лет (доля 30 процентов).На машины не старше пяти лет пришлось 25 процентов перепродаж. Автомобилям в возрасте 6-10 лет принадлежит доля в 23 процента.   Ранее наш портал рассказывал, какие китайские автопроизводители могут покинуть автомобильный рынок России. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+