На вторичке РФ нашли японский пикап с ресурсом в 400 тысяч км
Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения выпускают с 2015 года. Этот автомобиль стал особенно интересен любителям охоты, рыбалки и активного отдыха. За машину с пробегом до 200 тысяч километров на российской вторичке продавцы просят 1,6-3,5 миллиона.
Автожурнал «За рулем» рассказал, чем хорош подержанный пикап Mitsubishi L200. Эта японская модель известна своей надежность. На пробегах 150–200 тысяч километров серьезные поломки считаются большой редкостью.
Оснащается иномарка 2,4-литровым 154-сильным дизелем 4N15. У такого силового агрегата хватает слабых мест, говорит автоэксперт Сергей Зиновьев.
Нужно взять за правило прочищать сажевый фильтр, клапан EGR, заслонки впускного коллектора и форсунки, чтобы продлить ресурс двигателя. Клапаны требуют регулировки. При всей капризности дизель довольно живучий (если его хорошо обслуживать) – на некоторых пикапах моторы исправно работают на пробегах в 400 тысяч километров.
Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался пикап Mitsubishi L200 шестого поколения.
По теме
Оснащается иномарка 2,4-литровым 154-сильным дизелем 4N15. У такого силового агрегата хватает слабых мест, говорит автоэксперт Сергей Зиновьев.
Нужно взять за правило прочищать сажевый фильтр, клапан EGR, заслонки впускного коллектора и форсунки, чтобы продлить ресурс двигателя. Клапаны требуют регулировки. При всей капризности дизель довольно живучий (если его хорошо обслуживать) – на некоторых пикапах моторы исправно работают на пробегах в 400 тысяч километров.
«Механика» тоже считается надежной. Как и 5АКПП с индексом V5AWF. Вариант Aisin TB50 LS может похвастаться ресурсом в 400 000 километров, если избегать перегревов.
Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался пикап Mitsubishi L200 шестого поколения.