В России исчезли доступные иномарки: есть ли замена

У дилеров в РФ почти закончились популярные дешевые иномарки

На российском авторынке почти подошли к концу запасы недорогих иномарок, которые были так популярны среди наших автолюбителей. Речь о моделях Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Duster, VW Polo и Skoda Rapid. Их сборку завершили еще в 2022 году, и к прошлому году у дилеров остались единичные экземпляры.

Комментировать
Поделиться:
В России исчезли доступные иномарки: есть ли замена
В российских автосалонах больше нет недорогих иномарок – запасы прежних моделей почти закончились, а замена так и не появилась, передает газета «Известия».

В 2021-ом популярный корейский «бюджетник» Kia Rio в России был продан в количестве почти 77 000  экземпляров. В прошлом году цифра продаж была куда скромнее – всего 47 сделок, делится статистикой «Автостат-инфо». Похожую картину наблюдаем и по другим бюджетным моделям – «Крета», «Солярис», «Поло», «Рапид», «Логан», «Дастер». Сейчас если у дилеров еще и встречаются эти иномарки прошлых годов выпуска, то это штучные предложения. 

В 2021 году машинам так называемого B-класса (это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Sandero и Skoda Rapid) принадлежало около 20 процентов российского авторынка. Теперь в этом сегменте почти безраздельно властвуют вазовские модели. «Грантам» и «Вестам» частично удается покрывать покупательские запросы, но дефицит все равно ощущается.

В этой нище есть недорогие седаны иностранных марок, например, Geely Emgrand или седаны Changan, только по объемам продаж они сильно отстают от «Лад». Питерский автозавод собирает машины под новой маркой Solaris. Такие должны были стать заменой Hyundai Solaris и Kia Rio. Только вот ажиотажа эти условные новинки не вызвали. В прошлом году модели Solaris разошлись тиражом 14 892 единицы. Охотнее всего россияне приобретали седан HS (прежде был известен как Hyundai Solaris).

Еще один альтернативный вариант - электроседан Evolute i-Pro. С использованием госсубсидий на электротранспорт этот электрокар становится одним из самых доступных в сегменте



Ранее стало известно, по какой причине китайские автобренды могут уйти из России. 

Опции авто, которые требуют лишних затрат. Список

Сервисмен перечислил популярные автомобильные опции, которые легко могут обернуться лишними затратами для автовладельцев.

Владелец автосервиса в разговоре с порталом Naavtotrasse.ru рассказал, от каких опций в автомобиле лучше отказаться, чтобы избежать ненужных трат. Открывает список такого оборудования люк в крыше, если устанавливали его не на заводе-изготовителе. Даже в заводском исполнении со временем эта с одной стороны эффектная опция начинает преподносить неприятные сюрпризы. От банальных протечек до проблем с механизмом. Также лучше отказаться от лобовых стекол увеличенной площади – такие заходят на крышу. Замена необходима даже после маленькой трещины, а это недешевое удовольствие. Пустить проблему на самотек не получится – риск не пройти техосмотр.   Производители премиальных машин грешат обилием электроники. Это тоже медаль о двух сторонах. Ремонт всех этих систем и ассистентов выйдет баснословно дорого в актуальных реалиях. Самостоятельно установленный фаркоп по ужесточившимся правилам тюнинга может стать помехой, мешающей зарегистрировать автомобиль. Есть и другой нюанс: если с прежним владельцем машину часто использовали для буксировки тяжелых грузов, то снижается долговечность всего кузова авто. Незаметные микротрещины со временем будут разрастаться. А еще буксировка - это всегда повышенная нагрузка на мотор и коробку передач, что приводит к их преждевременному износу.  Ранее наш портал рассказывал, в какую сумму в 2024 году россиянам обошлись услуги автосервисов.  

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+