Опции авто, которые требуют лишних затрат. Список

Владелец автосервиса назвал функции в авто, которые разоряют их владельцев

Сервисмен перечислил популярные автомобильные опции, которые легко могут обернуться лишними затратами для автовладельцев.

Комментировать
Поделиться:
Опции авто, которые требуют лишних затрат. Список
Владелец автосервиса в разговоре с порталом Naavtotrasse.ru рассказал, от каких опций в автомобиле лучше отказаться, чтобы избежать ненужных трат.

Открывает список такого оборудования люк в крыше, если устанавливали его не на заводе-изготовителе. Даже в заводском исполнении со временем эта с одной стороны эффектная опция начинает преподносить неприятные сюрпризы. От банальных протечек до проблем с механизмом.

Также лучше отказаться от лобовых стекол увеличенной площади – такие заходят на крышу. Замена необходима даже после маленькой трещины, а это недешевое удовольствие. Пустить проблему на самотек не получится – риск не пройти техосмотр.  

Производители премиальных машин грешат обилием электроники. Это тоже медаль о двух сторонах. Ремонт всех этих систем и ассистентов выйдет баснословно дорого в актуальных реалиях.
Самостоятельно установленный фаркоп по ужесточившимся правилам тюнинга может стать помехой, мешающей зарегистрировать автомобиль. Есть и другой нюанс: если с прежним владельцем машину часто использовали для буксировки тяжелых грузов, то снижается долговечность всего кузова авто. Незаметные микротрещины со временем будут разрастаться. А еще буксировка - это всегда повышенная нагрузка на мотор и коробку передач, что приводит к их преждевременному износу. 



Ранее наш портал рассказывал, в какую сумму в 2024 году россиянам обошлись услуги автосервисов.  

УАЗ объявил новые цены на коммерческие модели

В январе еще один отечественный автопроизводитель поднял цены на свои модели. УАЗ переписал прайсы на коммерческие модели СГР («Буханка») и «Профи» нового 2025 года.

Коммерческие модели УАЗ «Буханка» и «Профи» с мотором экокласса «Евро-5» стали стоить дороже «прошлогодних» версий на 70-80 тысяч рублей. По наполнению комплектаций в новом модельном году ничего не изменилось. Однако из перечня доступных вариантов автопроизводитель убрал модификации с неэкологичным мотором «Евро-2». Самой доступной сейчас является однорядная «Буханка» за 1,52 миллиона. Максимальный ценник в 1 815 000 рублей получает экспедиционная версия. В линейку СГР («Буханка») включены варианты с однорядной и двухрядной кабиной, пятиместная и семиместная «комби», двухместный и пятиместный фургон, девятиместный автобус и вариант «Экспедиция». Все модификации в 20225 года стали дороже на 70 тысяч.  УАЗ «Профи» предлагает расширенный набор модификаций. Это однорядная «Полуторка», промтоварный и изотермический фургоны, фургон для перевозки хлеба, рефрижераторы. Цены на грузовички начинаются от 1 845 000 рублей и доходят до отметки в 2,38 миллиона. Волжский автозавод в январе тоже поднял цены: подорожали классическая «Нива» и «Гранта». 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+