УАЗ объявил новые цены на коммерческие модели

УАЗ поднял цены на «Буханку» и «Профи» 2025 года на 70-80 тысяч

В январе еще один отечественный автопроизводитель поднял цены на свои модели. УАЗ переписал прайсы на коммерческие модели СГР («Буханка») и «Профи» нового 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ объявил новые цены на коммерческие модели
Коммерческие модели УАЗ «Буханка» и «Профи» с мотором экокласса «Евро-5» стали стоить дороже «прошлогодних» версий на 70-80 тысяч рублей.

По наполнению комплектаций в новом модельном году ничего не изменилось. Однако из перечня доступных вариантов автопроизводитель убрал модификации с неэкологичным мотором «Евро-2».

Самой доступной сейчас является однорядная «Буханка» за 1,52 миллиона. Максимальный ценник в 1 815 000 рублей получает экспедиционная версия. В линейку СГР («Буханка») включены варианты с однорядной и двухрядной кабиной, пятиместная и семиместная «комби», двухместный и пятиместный фургон, девятиместный автобус и вариант «Экспедиция». Все модификации в 20225 года стали дороже на 70 тысяч. 

УАЗ «Профи» предлагает расширенный набор модификаций. Это однорядная «Полуторка», промтоварный и изотермический фургоны, фургон для перевозки хлеба, рефрижераторы. Цены на грузовички начинаются от 1 845 000 рублей и доходят до отметки в 2,38 миллиона.



Волжский автозавод в январе тоже поднял цены: подорожали классическая «Нива» и «Гранта». 

Цена на обновленный Cadillac Escalade в России оказалась выше стоимости квартир в Москве

Речь идет о самой мощной серийной версии автомобили. Однако стоимость автомобиля все равно кажется нереальной.

Российские автомобильные дилеры готовы продавать внедорожник Cadillac Escalade-V. Как сообщает портал Autonews.ru, стоимость автомобиля достигает 24 910 000 рублей. Это обновленная версия автомобиля, которую представили летом 2024 года. Под капотом расположен 6,2-литровый двигатель V8. Его мощность достигает 682 л.с. Такая высокая отдача достигается за счет нагнетателя с объемом 2,65 литра. Сочетается силовой агрегат с автоматической трансмиссией на 10 ступеней. Привод здесь полный, причем две трети крутящего момента идет на заднюю ось. Естественно, что за такую стоимость машина получила очень богатый уровень оснащения. Здесь есть современное головное устройство с большим экраном, интеграция со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto. Не забыли и про ассистенты для водителя – отметим помощь при парковке и выезде с паркинга, а также контроль занимаемой полосы движения, адаптивный круиз-контроль при движении в пробке. Несмотря на большой вес, который достигает почти 3 тыс. килограмм, Cadillac Escalade-V показывает отличную динамику. До 96 км/ч он разгоняется всего за 4,4 секунды А дистанцию в 400 метров способен преодолеть всего за 12,74 секунды. Модификация Escalade-V получила отличительные особенности во внешности – здесь новый бампер, большие воздухозаборники, радиаторная решетка с темными элементами. А тем временем стало известно, благодаря чему электрокар от компании Cadillac стал таким популярным.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+