Китайцы ликвидировали марку, чьи автомобили хотели продавать в России

В КНР автомобильный бренд Jiyue ликвидировали прямо перед выходом на рынок РФ

Концерны Geely и Baidu вместе создали марку электрокаров Jiyue. Новая автокомпания появилась в 2023 году и просуществовала только два года.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы ликвидировали марку, чьи автомобили хотели продавать в России
В Китае автоконцерн Geely и интернет-гигант Baidu решили отказаться от совместного автобренда Jiyue. Эта электромобильная компания успела выпустить два электрокара. Кроссовер с индексом 01 и лифтбек 07.

Судя по нумерации, у молодой марки были довольно амбициозные планы. На деле же оказалось, что электрические модели Jiyue покупателей интересовали мало. Маркетологи марки рассчитывали на более высокие продажи, но прогнозы не осуществились. В декабре 2024 года появилась информация, что марка сокращает штат и берет курс на реорганизацию. Теперь же проект официально закрыли, пишет wroom. В рабочем русле оставили отдел обслуживания проданных автомобилей.

У марки Jidu были планы по выходу на российский авторынок. В ноябре 2024 года у нас показали электрокар Jidu 01. В этом году китайцы планировали приступить к сертификации авто и запуску продаж. 

У  столичных автодилеров в продаже можно найти батарейные кроссоверы Jidu 01 в китайской спецификации. Автомобиль использует 544-сильную двухмоторную силовую установку в связке с АКБ на 100 кВтч и полным приводом. Стоит такая редкая иномарка минимум 6,6 миллиона.





Ранее наш портал рассказывал, что премиальный автобренд Hongqi в 2025 году хочет реализовать в России 12 тысяч автомобилей. 

Электрокар Hyundai Ioniq 5 N получил крутую дрифт-версию

Электромобиль Ioniq 5 N превратили в хэтчбек для дрифта. У автомобиля заниженная подвеска, облегченные колеса и тормоза с моноблочными суппортами. За счет таких доработок электрокар стал более управляемым, скоростным и аэродинамичным.

Батарейный хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N получил спецверсию, к созданию которой приложил руку «король дрифта» Кэиити Цутия. Литеры DK в  названии расшифровываются как Drift King. От обычного электрокара дрифт-версия отличается улучшенной ходовой и новым аэродинамическим обвесом. Последним с дрифтовым Ioniq 5 N поделился прошлогодний концепт NPX1, представленный в рамках автосалона в Токио.  Электрохэтч использует пару электромоторов с отдачей 609 л.с. Причем на короткий промежуток времени мощность системы можно нарастить до 650 сил. Также заявлена АКБ на 84 киловатт-часа. Автомобиль получает набор электронных надстроек, умело имитирующих работу коробки передач и сцепления. А еще с ее помощью удается транслировать звук ДВС в салон и наружу.  С учетом рекомендаций Кэиити Цутия инженеры Hyundai создали комплект компонентов, улучшающих поведение автомобиля на треке. В этом наборе числятся более легкие колеса на 21 дюйм с особыми насечками на ободе. Такие нужны, чтобы покрышка не проскальзывала при высоких продольных и поперечных нагрузках. Штатные тормоза в Ioniq 5 N DK тоже сменили. Новый аэродинамических обвес сделан из углеволокна. Это передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Благодаря им удалось получить дополнительные 93 кг прижима на 140 км/ч. Купить дрифтовый Ioniq 5 N можно уже в этом году. Только география распространения новинки пока ограничена двумя рынками – японский и южнокорейский. Цены пока не называли.  Ранее наш портал рассказывал, что в России запустили продажи кроссовера Hyundai Tucson с мощным мотором по цене 2,6 млн рублей. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+