Новости в мире / 14 Января, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Электрокар Hyundai Ioniq 5 N получил крутую дрифт-версию


Электромобиль Ioniq 5 N превратили в хэтчбек для дрифта. У автомобиля заниженная подвеска, облегченные колеса и тормоза с моноблочными суппортами. За счет таких доработок электрокар стал более управляемым, скоростным и аэродинамичным.

Батарейный хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N получил спецверсию, к созданию которой приложил руку «король дрифта» Кэиити Цутия. Литеры DK в  названии расшифровываются как Drift King.

По теме






От обычного электрокара дрифт-версия отличается улучшенной ходовой и новым аэродинамическим обвесом. Последним с дрифтовым Ioniq 5 N поделился прошлогодний концепт NPX1, представленный в рамках автосалона в Токио. 

Электрохэтч использует пару электромоторов с отдачей 609 л.с. Причем на короткий промежуток времени мощность системы можно нарастить до 650 сил. Также заявлена АКБ на 84 киловатт-часа. Автомобиль получает набор электронных надстроек, умело имитирующих работу коробки передач и сцепления. А еще с ее помощью удается транслировать звук ДВС в салон и наружу. 

С учетом рекомендаций Кэиити Цутия инженеры Hyundai создали комплект компонентов, улучшающих поведение автомобиля на треке. В этом наборе числятся более легкие колеса на 21 дюйм с особыми насечками на ободе. Такие нужны, чтобы покрышка не проскальзывала при высоких продольных и поперечных нагрузках. Штатные тормоза в Ioniq 5 N DK тоже сменили.


Новый аэродинамических обвес сделан из углеволокна. Это передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Благодаря им удалось получить дополнительные 93 кг прижима на 140 км/ч.
Купить дрифтовый Ioniq 5 N можно уже в этом году. Только география распространения новинки пока ограничена двумя рынками – японский и южнокорейский. Цены пока не называли. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России запустили продажи кроссовера Hyundai Tucson с мощным мотором по цене 2,6 млн рублей.