Электрокар Hyundai Ioniq 5 N получил крутую дрифт-версию

Hyundai представила спецверсию Ioniq 5 N для дрифта с участием Кейичи Цучии

Электромобиль Ioniq 5 N превратили в хэтчбек для дрифта. У автомобиля заниженная подвеска, облегченные колеса и тормоза с моноблочными суппортами. За счет таких доработок электрокар стал более управляемым, скоростным и аэродинамичным.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Hyundai Ioniq 5 N получил крутую дрифт-версию
Батарейный хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N получил спецверсию, к созданию которой приложил руку «король дрифта» Кэиити Цутия. Литеры DK в  названии расшифровываются как Drift King.

От обычного электрокара дрифт-версия отличается улучшенной ходовой и новым аэродинамическим обвесом. Последним с дрифтовым Ioniq 5 N поделился прошлогодний концепт NPX1, представленный в рамках автосалона в Токио. 

Электрохэтч использует пару электромоторов с отдачей 609 л.с. Причем на короткий промежуток времени мощность системы можно нарастить до 650 сил. Также заявлена АКБ на 84 киловатт-часа. Автомобиль получает набор электронных надстроек, умело имитирующих работу коробки передач и сцепления. А еще с ее помощью удается транслировать звук ДВС в салон и наружу. 

С учетом рекомендаций Кэиити Цутия инженеры Hyundai создали комплект компонентов, улучшающих поведение автомобиля на треке. В этом наборе числятся более легкие колеса на 21 дюйм с особыми насечками на ободе. Такие нужны, чтобы покрышка не проскальзывала при высоких продольных и поперечных нагрузках. Штатные тормоза в Ioniq 5 N DK тоже сменили.


Новый аэродинамических обвес сделан из углеволокна. Это передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Благодаря им удалось получить дополнительные 93 кг прижима на 140 км/ч.
Купить дрифтовый Ioniq 5 N можно уже в этом году. Только география распространения новинки пока ограничена двумя рынками – японский и южнокорейский. Цены пока не называли. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России запустили продажи кроссовера Hyundai Tucson с мощным мотором по цене 2,6 млн рублей. 

Китайский премиум-бренд Hongqi рассказал о планах на авторынок России

Пресс-служба Hongqi раскрыла планы марки по российским продажам на этот год. Цифрами делится аналитическое агентство «Автостат».

Марка Hongqi в 2025 году рассчитывает продать на российском авторынке 12 000 премиальных машин. Также китайский автопроизводитель собирается нарастить число своих дилеров у нас до шестидесяти. Улучшить продажи премиум-бренду помогут три автоновинки, чья российская премьера намечена на этот год. Китайцы хотят предложить клиентам в РФ лифтбек H6, кроссовер HS7 и люксовый седан L1. Что касается седана, то для нашей страны пока анонсирована «младшая» версия. На родине же модель продают с двумя установками на выбор.  В 2024 году дилеры Hongqi передали клиентам 7 145 автомобилей. Эта цифра в 2,8 раза выше результата 2023 года. Почти 80 процентов сделок принадлежит двум моделям: седан Hongqi H5 (3 152 авто) и кроссовер Hongqi HS5 (2 597 экземпляров). Ранее стало известно, что марка Hongqi хочет продавать в России те же модели, что и в Китае. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+