Электрокар Hyundai Ioniq 5 N получил крутую дрифт-версию
Электромобиль Ioniq 5 N превратили в хэтчбек для дрифта. У автомобиля заниженная подвеска, облегченные колеса и тормоза с моноблочными суппортами. За счет таких доработок электрокар стал более управляемым, скоростным и аэродинамичным.
От обычного электрокара дрифт-версия отличается улучшенной ходовой и новым аэродинамическим обвесом. Последним с дрифтовым Ioniq 5 N поделился прошлогодний концепт NPX1, представленный в рамках автосалона в Токио.
Электрохэтч использует пару электромоторов с отдачей 609 л.с. Причем на короткий промежуток времени мощность системы можно нарастить до 650 сил. Также заявлена АКБ на 84 киловатт-часа. Автомобиль получает набор электронных надстроек, умело имитирующих работу коробки передач и сцепления. А еще с ее помощью удается транслировать звук ДВС в салон и наружу.
С учетом рекомендаций Кэиити Цутия инженеры Hyundai создали комплект компонентов, улучшающих поведение автомобиля на треке. В этом наборе числятся более легкие колеса на 21 дюйм с особыми насечками на ободе. Такие нужны, чтобы покрышка не проскальзывала при высоких продольных и поперечных нагрузках. Штатные тормоза в Ioniq 5 N DK тоже сменили.
Ранее наш портал рассказывал, что в России запустили продажи кроссовера Hyundai Tucson с мощным мотором по цене 2,6 млн рублей.