Китайский премиум-бренд Hongqi рассказал о планах на авторынок России
Пресс-служба Hongqi раскрыла планы марки по российским продажам на этот год. Цифрами делится аналитическое агентство «Автостат».
Марка Hongqi в 2025 году рассчитывает продать на российском авторынке 12 000 премиальных машин. Также китайский автопроизводитель собирается нарастить число своих дилеров у нас до шестидесяти.
Улучшить продажи премиум-бренду помогут три автоновинки, чья российская премьера намечена на этот год. Китайцы хотят предложить клиентам в РФ лифтбек H6, кроссовер HS7 и люксовый седан L1. Что касается седана, то для нашей страны пока анонсирована «младшая» версия. На родине же модель продают с двумя установками на выбор.
В 2024 году дилеры Hongqi передали клиентам 7 145 автомобилей. Эта цифра в 2,8 раза выше результата 2023 года.
Ранее стало известно, что марка Hongqi хочет продавать в России те же модели, что и в Китае.
По теме
Улучшить продажи премиум-бренду помогут три автоновинки, чья российская премьера намечена на этот год. Китайцы хотят предложить клиентам в РФ лифтбек H6, кроссовер HS7 и люксовый седан L1. Что касается седана, то для нашей страны пока анонсирована «младшая» версия. На родине же модель продают с двумя установками на выбор.
В 2024 году дилеры Hongqi передали клиентам 7 145 автомобилей. Эта цифра в 2,8 раза выше результата 2023 года.
Почти 80 процентов сделок принадлежит двум моделям: седан Hongqi H5 (3 152 авто) и кроссовер Hongqi HS5 (2 597 экземпляров).
Ранее стало известно, что марка Hongqi хочет продавать в России те же модели, что и в Китае.