Во сколько обойдется превращение старого автомобиля в новый. Два примера

«АвтоВзгляд» раскрыл стоимость превращения старого автомобиля в новый

Владельцы откровенно устаревших автомобилей нередко вкладывают в их апгрейд крупные суммы. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие пункты такого самостоятельного рестайлинга россияне считают обязательными и сколько денег готовы на это потратить.

Комментировать
Поделиться:
Во сколько обойдется превращение старого автомобиля в новый. Два примера
Чтобы сделать неактуальную модель более современной, российские автовладельцы полностью переваривают и перекрашивают кузов, меняют коробку передач и другие важные узлы. Чаще всего объектом такой реставрации становятся старые машины японских марок, известные своей надежностью. Так во сколько обойдется основательный ремонт, который сделает из старого автомобиля новый?

Итоговые суммы будут заметно отличаться – тут важны марка и модель авто, его актуальное состояние, запросы заказчика и прочее. Так, доработка седана Honda Accord 8 обойдется в 700-800 тысяч рублей. За эти деньги удастся обновить кузов, мотор и КП, сделать ревизию узлов и агрегатов, а также провести превентивный ремонт подвески, пишет «АвтоВзгляд».

Осовременить внедорожник Nissan Patrol Y61 можно за 1,3 млн рублей. В эту сумму вошли разборка и полный ремонт кузова, монтаж контрактного двигателя, обслуживание трансмиссии  и рамы, переборка подвески и обновление салона. Ценник получился приличным, но за эти деньги найти автомобиль в хорошем состоянии сейчас очень сложно. А вот восстановленная машина может по итогу выдать неплохой ресурс, да и остаточная стоимость у нее будет неплохая, делает вывод обозреватель.

Те же китайские модели, для сравнения, за год успевают потерять почти половину от первоначального прайса.



Ранее стало известно, как лучше поступить со старым автомобилем в 2025 году – чинить или продавать. 

У торговой марки «Волга» появился новый правообладатель

Новым правообладателем торговой марки «Волга» в категории автомобилей стала компания АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА), пишет «Автопоток». Соответствующие материалы можно найти в базе Роспатента.

У бренда «Волга» сменился правообладатель. Компания ПЛА к группе ГАЗ не имеет отношения. При этом адрес ее головного офиса совпадает с месторасположением штаб-квартиры ГАЗа, на этот факт в одном из своих материалов обратила внимание «Российская газета». Известно, что ГАЗ передал акционерному обществу производственные мощности, на которых собирали модели марок Skoda и Volkswagen. В планах ПЛА приступить к тестированию новых «Волг». Автомобили для испытаний уже получили регистрационные номера, правда, без привязки к VIN-номеру. В случае с машинами для тестов – рядовая практика. Дебют новых «Волг» организовали в мае 2024 года. Поставить новинки на конвейер обещали до конца прошлого года. Только эти планы исполнить не удалось, и о причинах задержки в компании не говорят. В модельный ряд возрожденной марки Volga входят кроссоверы с индексами K30 и K40, а также бизнес-седан C40. На роль мотора выбран бензиновый двигатель мощностью 188 лошадиных сил, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.   Ранее наш портал рассказывал, что в новая марка Volga готовится к испытаниям своих автомобилей.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+