У торговой марки «Волга» появился новый правообладатель

«Автопоток» узнал, что ГАЗ передал права на использование бренда «Волга»

Новым правообладателем торговой марки «Волга» в категории автомобилей стала компания АО «Производство легковых автомобилей» (ПЛА), пишет «Автопоток». Соответствующие материалы можно найти в базе Роспатента.

Комментировать
Поделиться:
У торговой марки «Волга» появился новый правообладатель
У бренда «Волга» сменился правообладатель. Компания ПЛА к группе ГАЗ не имеет отношения. При этом адрес ее головного офиса совпадает с месторасположением штаб-квартиры ГАЗа, на этот факт в одном из своих материалов обратила внимание «Российская газета».

Известно, что ГАЗ передал акционерному обществу производственные мощности, на которых собирали модели марок Skoda и Volkswagen.

В планах ПЛА приступить к тестированию новых «Волг». Автомобили для испытаний уже получили регистрационные номера, правда, без привязки к VIN-номеру. В случае с машинами для тестов – рядовая практика.

Дебют новых «Волг» организовали в мае 2024 года. Поставить новинки на конвейер обещали до конца прошлого года. Только эти планы исполнить не удалось, и о причинах задержки в компании не говорят.

В модельный ряд возрожденной марки Volga входят кроссоверы с индексами K30 и K40, а также бизнес-седан C40. На роль мотора выбран бензиновый двигатель мощностью 188 лошадиных сил, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

 

Ранее наш портал рассказывал, что в новая марка Volga готовится к испытаниям своих автомобилей.

Что делать с автомобилем в 2025 году: продавать или чинить

В 2025 году отечественные эксперты не ждут снижения автомобильных прайсов. Так что самый главный совет тем, кому нужна машина: покупать, когда возникла потребность. Такую точку зрения в разговоре с «Российской газетой» озвучил Никита Родионов из Fit Service.

Как отметил эксперт, при покупке нового авто или подержанного будут свои нюансы. Если искать машину на вторичке, в любом случае будут сопутствующие траты. Например, покупка отчетов об истории авто, консультация автоподборщика и прочее. Также сразу после покупки нужно будет провести ТО. Плюс остаются риски мелких ремонтных работ.  Выбрать новый автомобиль еще сложнее – цены здесь выше, а ассортимент беднее. Сегодня россиянам, по большей части, приходится искать подходящий вариант среди машин отечественных и поднебесных марок, описывает ситуацию Никита Родионов. Усугубляют ситуацию дорогие автокредиты.  Как результат среди автовладельцев получил развитие тренд на поддержание работоспособности своих нынешних машин. По наблюдениям специалистов Fit Service, сроки эксплуатации автомобилей в России выросли, а пробеги снизились. Такая статистика красноречиво говорит о том, что меняется поведений российских автовладельцев. Последний опрос, проведенный осенью 2024-го, показал, что большинство респондентов решили отложить покупку нового автомобиля. 68% участников опроса ответили, что не собираются менять свою машину. 24% пока не продают автомобиль, но подумывают о новом. И всего семь процентов хотят сменить машину.  Ранее наш портал рассказывал, сколько российские автовладельцы тратят на услуги автосервисов. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+