Россияне полюбили китайские седаны. В лидерах Omoda

Спрос на новые китайские седаны в РФ за год вырос почти в 2 раза

Эксперты «Авито Авто» изучили сегмент китайских седанов авторынка России и поделились интересными выводами. Мониторинг показал, что спрос на такие автомобили за год заметно вырос. Причем лидерство в нише заполучила марка Omoda.

Комментировать
Поделиться:
Россияне полюбили китайские седаны. В лидерах Omoda
По оценкам «Авито Авто», в прошлом году средний чек на новый китайский седан достиг отметки 2,4 млн рублей. Предложение по сравнению с 2023 годом увеличилось на 71,1%, а спрос - почти вдвое, на 95,2%.

Активнее всего россияне выбирают модели марки Omoda – доля от общего спроса 20,16%. Второе место с результатом 18,33% занимает Geely (18,33%), а третьим стал Changan (18,11%). Недалеко от него ушла компания Chery (17,67%), а вот обладатель пятой строчки заметно отстал  - это марка BAIC с долей 5,43%. Самой впечатляющей динамикой спроса по отношению к 2023 году может похвастаться марка Geely  - рост в 8,3 раза.

По доле предложений опять же первое место забирает Omoda с 22,69%. Вторая строчка достается Chery с 21,76%, а третья - Geely (19,88%). Замыкают первую пятерку Changan (18,51%) и BAIC (4,73%). Самый активный прирост по части предложений показал автобренд Geely - в 6,3 раза.

В модельном рейтинге самая большая доля спроса принадлежит Chery Arrizo 8 (почти 18%). Вторым стал Omoda S5 с долей 16,36%, а бронзу аналитики отдали Geely Emgrand (12,45%). Четвертую строчку занимает Changan Alsvin (около 9%), а пятую - Geely Preface (почти 6%).

По числу объявлений в прошлом году одноклассников опережал Chery Arrizo 8 (доля 21,76%). Следом за ним расположились Omoda S5 с 17,48% и Geely Emgrand с 16,5%.



Ранее наш портал рассказывал, что российские автожурналисты вязли на длительный тест-драйв «заряженный» седан Omoda S5 GT 2025 года. 

«АвтоВАЗ» повысил цены на всю линейку Lada Granta и Niva Legend

О том, что 14 января вазовские автомобили подорожают, предупреждали еще до нового года. Теперь же известны актуальные ценники.

Волжский автозавод снова переписал цены на авто из актуального модельного ряда. В этот раз прибавка коснулась семейства Lada Granta и классического внедорожника  Niva Legend, передает motor.ru. «Гранта» теперь стоит дороже на 35 000 – 50 000 рублей, а «Нива» выросла в цене на 40 000 – 45 000 рублей. Пересмотр ценников в большую сторону также затронул дорогие модификации Sport и Bronto. Базовая «Гранта» стоит 750 тысяч рублей (вместо 700 тысяч). Проблема в том, что таких дешевых машин даже дилеры давно уже не видели. Эти максимально простые комплектации идут на обеспечение госзакупок. Оставшиеся «Гранты» прибавили по 35 тысяч – минимальный ценник теперь стартует с отметки в 966 000 рублей.  Седаны и лифтбэки Lada Granta Sportline в январе станут продавать на 40 000 рублей дороже. Версия Sport прибавила 45 тысяч рублей. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 533 000 рублей. Трехдверки Niva Legend подорожали на 40 тысяч рублей. Цены на классический вазовский внедорожник варьируются от 1 021 000 до 1 202 000 рублей. Вариант Bronto к старой цене прибавил 45 тысяч. Теперь за автомобиль в таком исполнении просят от 1,48 – 1,53 млн рублей. Важная ремарка: в прайсы включена стоимость набора автомобилиста – 3,5 тысячи.  Ранее наш портал рассказывал, что отечественный бизнес-седан LADA Aura порадует российских автовладельцев недорогим ТО. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+