«АвтоВАЗ» повысил цены на всю линейку Lada Granta и Niva Legend

Цены на LADA в январе выросли на 35-50 тысяч рублей

О том, что 14 января вазовские автомобили подорожают, предупреждали еще до нового года. Теперь же известны актуальные ценники.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» повысил цены на всю линейку Lada Granta и Niva Legend
Волжский автозавод снова переписал цены на авто из актуального модельного ряда. В этот раз прибавка коснулась семейства Lada Granta и классического внедорожника  Niva Legend, передает motor.ru.

«Гранта» теперь стоит дороже на 35 000 – 50 000 рублей, а «Нива» выросла в цене на 40 000 – 45 000 рублей. Пересмотр ценников в большую сторону также затронул дорогие модификации Sport и Bronto.

Базовая «Гранта» стоит 750 тысяч рублей (вместо 700 тысяч). Проблема в том, что таких дешевых машин даже дилеры давно уже не видели. Эти максимально простые комплектации идут на обеспечение госзакупок. Оставшиеся «Гранты» прибавили по 35 тысяч – минимальный ценник теперь стартует с отметки в 966 000 рублей. 

Седаны и лифтбэки Lada Granta Sportline в январе станут продавать на 40 000 рублей дороже. Версия Sport прибавила 45 тысяч рублей. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 533 000 рублей.
Трехдверки Niva Legend подорожали на 40 тысяч рублей. Цены на классический вазовский внедорожник варьируются от 1 021 000 до 1 202 000 рублей. Вариант Bronto к старой цене прибавил 45 тысяч. Теперь за автомобиль в таком исполнении просят от 1,48 – 1,53 млн рублей. Важная ремарка: в прайсы включена стоимость набора автомобилиста – 3,5 тысячи. 



Ранее наш портал рассказывал, что отечественный бизнес-седан LADA Aura порадует российских автовладельцев недорогим ТО. 

Авторынок Японии преподнес несколько сюрпризов по итогам 2024 года

Лидером автомобильного рынка стал местный бренд, что не стало неожиданностью. Куда интереснее выглядит сегмент электрокаров.

Аналитики подвели итоги 2024 года для автомобильного рынка Японии. Всего автопарк страны пополнили 2,86 миллиона новых машин. Это говорит о падении продаж на 5,6% по итогам года. Если же сравнивать с результатом 2022 года, то спрос снизился уже примерно на 10%. Самой популярной маркой у японцев стала компания Toyota, которая предлагает широкий ассортимент автомобилей в разных сегментах. Бестселлером является Toyota Corolla – на домашнем рынке эта модель является самой популярной на регулярной основе. Отметим, что на второй строчке рейтинга еще один представитель Toyota – это модель Yaris. Третье место занимает минивэн Toyota Sienta. Отметим успех модели Honda Freed. Недавно автомобиль получил глобальную модернизацию, что положительно сказалось на продажах.  Японцы традиционно отдают предпочтение машинам местных марок. Однако в сегменте электрокаров ситуация иная. Там самым популярным стал китайский бренд BYD.  Ранее наш портал рассказывал о продажах коммерческих автомобилей в России. Здесь в лидерах исключительно авто отечественных брендов.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+