Дилеры в РФ получили недорогие городские седаны Chevrolet

В России начались продажи седана Chevrolet Onix дешевле 2 млн рублей

В России не так много иномарок в кузове седан в сегменте машин не дороже двух миллионов. Самый видный представитель здесь - Chevrolet Onix второго поколения. Эти авто из параимпорта все еще предлагают российские автосалоны.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры в РФ получили недорогие городские седаны Chevrolet
Недорогой и экономичный седан Chevrolet Onix второго поколения собирают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, а с 2022 года иномарка встала на конвейер в соседнем Узбекистане.

В России в продаже можно встретить новые авто 2023 года с 1,2-литровыми 90-сильными «атмосферниками», делится результатами мониторинга портал «Тарантас ньюс».Мотор сочетается с 5МКПП. Есть варианты с 132-сильным турбомотором и 6АКПП. Привод же в любом случае будет передним. 

Седан с «младшим» двигателем оценивается в 1,99 миллиона. Сэкономить можно, если взять кредит и сдать старый автомобиль по трейд-ин. Цена в этом случае снизится до 1,89 миллиона.

За Chevrolet Onix с топовым мотором придется заплатить 2 099 000 рублей. С максимальной скидкой такой автомобиль стоит 1 999 000 рублей.



Ранее стало известно, что параллельные иномарки Monza и Cobalt попали в список самых дешевых Chevrolet в России. 

Раскрыли новое название «национального спорткара Китая». Эту марку знают в РФ

В Китае появился свой «национальный спорткар». Сперва новинку называли SC-01, однако сейчас местные СМИ начали использовать совсем другой нейминг.

По данным китайского автопортала СarNewsChina, новый спорткар сделали частью линейки марки JMEV и теперь он обозначается индексом 01. За разработку новинки отвечает стартап Tianjin Gongjianpai Auto Technology, который не так давно получил солидную финансовую помощь от Xiaomi – десятки миллионов юаней.  Прототип «национального китайского спорткара» представили в 2022 году. Автомобиль использовал сразу два электромотора, чья общая отдача составляла 425 лошадиных сил. На разгон до сотни спортивный электрокар весом в районе 1,3 тонны разгонялся за 3,9 секунды. Запас хода при полностью зараженной батареи доходил 500 километров. Тогда новинку предварительно оценивали в 300 000 юаней (около 4,2 миллиона, если конвертировать в рубли сейчас).  Китайцы готовят к выходу на рынок электрическое купе длиной чуть больше четырех метров. Ближайшим соперником новинки эксперты называют MG Cyberster. От прототипа серийный вариант отличается другим аэродинамическим обвесом, подросшими наружными зеркалами и воздухозаборниками, а также более выразительным диффузором. Марка JMEV, под которой выходит новинка, россиянам знакома. Бренд калининградского «Автотора» «Амберавто» в качестве донора для своей модели А5 выбрал среднеразмерный седан JMEV GSE. Ранее стало известно, что в России протестировали спортивный седан Omoda S5 GT 2025 года. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+