Раскрыли новое название «национального спорткара Китая». Эту марку знают в РФ

Крутой китайский спорткар SC-01 сменил имя на JMEV 01

В Китае появился свой «национальный спорткар». Сперва новинку называли SC-01, однако сейчас местные СМИ начали использовать совсем другой нейминг.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыли новое название «национального спорткара Китая». Эту марку знают в РФ
По данным китайского автопортала СarNewsChina, новый спорткар сделали частью линейки марки JMEV и теперь он обозначается индексом 01. За разработку новинки отвечает стартап Tianjin Gongjianpai Auto Technology, который не так давно получил солидную финансовую помощь от Xiaomi – десятки миллионов юаней. 

Прототип «национального китайского спорткара» представили в 2022 году. Автомобиль использовал сразу два электромотора, чья общая отдача составляла 425 лошадиных сил. На разгон до сотни спортивный электрокар весом в районе 1,3 тонны разгонялся за 3,9 секунды. Запас хода при полностью зараженной батареи доходил 500 километров. Тогда новинку предварительно оценивали в 300 000 юаней (около 4,2 миллиона, если конвертировать в рубли сейчас). 

Китайцы готовят к выходу на рынок электрическое купе длиной чуть больше четырех метров. Ближайшим соперником новинки эксперты называют MG Cyberster. От прототипа серийный вариант отличается другим аэродинамическим обвесом, подросшими наружными зеркалами и воздухозаборниками, а также более выразительным диффузором.

Марка JMEV, под которой выходит новинка, россиянам знакома. Бренд калининградского «Автотора» «Амберавто» в качестве донора для своей модели А5 выбрал среднеразмерный седан JMEV GSE.





Ранее стало известно, что в России протестировали спортивный седан Omoda S5 GT 2025 года. 

Volkswagen обновил свой самый большой кроссовер Talagon. Фото из Китая

Министерство промышленности Китая поделилось снимками обновленного кроссовера Volkswagen Talagon. Новинка получила измененный дизайн и новый турбомотор из линейки EA888.

В Китае детально показали внешность большого немецкого кроссовера Volkswagen Talagon после последнего обновления. Автомобиль сохранил безрамочную конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. Последняя стала заметно изящнее – теперь она напоминает решетку электрокаров семейства I.D. Оформление воздухозаборников тоже изменили, причем их внешний вид зависит от выбранной модификации. На корме красуются новые фонари с интересной графикой. По середине их пересекает тонкая хромированная полоса. В длину кроссовер немного подрос – до 5168 мм, ширина сохранилась на отметке в 2002 мм, а высота уменьшилась на 3 мм - до 1792 мм. Колесная база прежняя – 2,98 метра. Обновленный паркетник заявлен с салоном на семь посадочных мест. У дореформенного авто был и шестиместный вариант. Оставят ли его после апгрейда, пока информации нет.  Оснащается Talagon 2-литровым 272-сильным турбомотором EA888 пятого поколения, известно, что его мощность составляет 272 л.с. Под капотом актуального кроссовера располагается двухлитровый мотор с отдачей 186 и 220 л.с. Альтернативой станет 2,5 литровый 299-сильный двигатель. Привод может быть передним или полным, а вот трансмиссия одна - 7-ступенчатая DSG. В китайских автосалонах Volkswagen Talagon стоит 262 - 362 тысячи юаней (3,59 - 4,95 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение Volkswagen Transporter оказалось очень похожим на Ford.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+