Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на автосервис

В 2024 году россияне потратили на автосервис 1 трлн рублей

На услуги автосервисов в прошлом году российские автовладельцы суммарно потратили триллион рублей. Такую цифру озвучили специалисты «Автостата».

Комментировать
Поделиться:
Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на автосервис
Стало известно, сколько денег россияне потратили на ремонт и обслуживание своих машин. В сумме автосервисы в 2024 году заработали около триллиона рублей.

В эту сумму аналитики включили услуги по техническому обслуживанию и ремонту (594,2 млрд), а также ведущие услуги (408,2 млрд). Доля официальных дилеров в этой нише все еще довольно скромная – это восемь процентов от рынка ТО и ремонта автомобилей. В денежном выражении - 47,3 млрд рублей.

Независимые автосервисы за отчетный год заработали в несколько раз больше - 225,3 млрд рублей или 38% объема рынка автосервиса. На долю  частных механиков и самих автовладельцев пришлось 54 процента, если смотреть по выручке - 321,6 млрд рублей. Причем затраты на запчасти и материалы специалисты не учитывали. 

В список самых популярных услуг попали автомойка, шиномонтаж и кузовной ремонт.



Ранее наш портал рассказывал, что средний чек на услуги автосервисов в России в конце лета 2024 года вырос на 31 процент, если сравнивать с аналогичным периодом 2023-го. 

«Заряженный» Omoda S5 GT 2025 года. Итоги большого тест-драйва

Седан Omoda S5 GT от стандартного варианта отличается переработанными бамперами, эффектной чёрной фальшрадиаторной решеткой и более богатой палитрой оттенков кузова. При этом стоит такой оспортивленный автомобиль дороже.

От классического Gran Turismo китайская модель Omoda S5 GT все еще далека, однако к качеству и ощущениям за рулем претензий нет, пишет обозреватель Autonews. Кресла предлагают поясничный подпор и хорошую боковую поддержку. Есть функции подогрева и вентиляции – редкое сочетание для этого класса. Мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов такая же, как у обычного седана.  Вариант с приставкой GT оснащается 1,6-литровым 150-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгоняется седан довольно бодро, а умение замедляться заслуживает отдельной похвалы. Подвеска автомобиля кажется чересчур жесткой, а прохождение поворотов нельзя назвать приятным. Седан хорошо держит траекторию, но все впечатление губит «пустой» руль и непрозрачная обратная связь. Покрышки тоже явно не подходят для азартной езды. При этом у «зараженного» седана хороший набор водительских помощников. Стоит самый доступный вариант 2 479 900 рублей. Машин гольф-класса с более привлекательными ценами на рынке сейчас почти нет. Так что предложение кажется адекватным. Ранее стало известно, что китайский премиум-бренд Omoda презентовал флагманский кроссовер C7, который появится на российском авторынке в 2025 году.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+