«Заряженный» Omoda S5 GT 2025 года. Итоги большого тест-драйва
Седан Omoda S5 GT от стандартного варианта отличается переработанными бамперами, эффектной чёрной фальшрадиаторной решеткой и более богатой палитрой оттенков кузова. При этом стоит такой оспортивленный автомобиль дороже.
От классического Gran Turismo китайская модель Omoda S5 GT все еще далека, однако к качеству и ощущениям за рулем претензий нет, пишет обозреватель Autonews.
Кресла предлагают поясничный подпор и хорошую боковую поддержку. Есть функции подогрева и вентиляции – редкое сочетание для этого класса. Мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов такая же, как у обычного седана.
Вариант с приставкой GT оснащается 1,6-литровым 150-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгоняется седан довольно бодро, а умение замедляться заслуживает отдельной похвалы.
Подвеска автомобиля кажется чересчур жесткой, а прохождение поворотов нельзя назвать приятным. Седан хорошо держит траекторию, но все впечатление губит «пустой» руль и непрозрачная обратная связь. Покрышки тоже явно не подходят для азартной езды. При этом у «зараженного» седана хороший набор водительских помощников.
Ранее стало известно, что китайский премиум-бренд Omoda презентовал флагманский кроссовер C7, который появится на российском авторынке в 2025 году.
По теме
Кресла предлагают поясничный подпор и хорошую боковую поддержку. Есть функции подогрева и вентиляции – редкое сочетание для этого класса. Мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов такая же, как у обычного седана.
Вариант с приставкой GT оснащается 1,6-литровым 150-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгоняется седан довольно бодро, а умение замедляться заслуживает отдельной похвалы.
Подвеска автомобиля кажется чересчур жесткой, а прохождение поворотов нельзя назвать приятным. Седан хорошо держит траекторию, но все впечатление губит «пустой» руль и непрозрачная обратная связь. Покрышки тоже явно не подходят для азартной езды. При этом у «зараженного» седана хороший набор водительских помощников.
Стоит самый доступный вариант 2 479 900 рублей. Машин гольф-класса с более привлекательными ценами на рынке сейчас почти нет. Так что предложение кажется адекватным.
Ранее стало известно, что китайский премиум-бренд Omoda презентовал флагманский кроссовер C7, который появится на российском авторынке в 2025 году.