«Заряженный» Omoda S5 GT 2025 года. Итоги большого тест-драйва

Autonews оценил седан Omoda S5 GT после нескольких недель эксплуатации

Седан Omoda S5 GT от стандартного варианта отличается переработанными бамперами, эффектной чёрной фальшрадиаторной решеткой и более богатой палитрой оттенков кузова. При этом стоит такой оспортивленный автомобиль дороже.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Omoda S5 GT 2025 года. Итоги большого тест-драйва
От классического Gran Turismo китайская модель Omoda S5 GT все еще далека, однако к качеству и ощущениям за рулем претензий нет, пишет обозреватель Autonews.

Кресла предлагают поясничный подпор и хорошую боковую поддержку. Есть функции подогрева и вентиляции – редкое сочетание для этого класса. Мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов такая же, как у обычного седана. 

Вариант с приставкой GT оснащается 1,6-литровым 150-сильным турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгоняется седан довольно бодро, а умение замедляться заслуживает отдельной похвалы.



Подвеска автомобиля кажется чересчур жесткой, а прохождение поворотов нельзя назвать приятным. Седан хорошо держит траекторию, но все впечатление губит «пустой» руль и непрозрачная обратная связь. Покрышки тоже явно не подходят для азартной езды. При этом у «зараженного» седана хороший набор водительских помощников.

Стоит самый доступный вариант 2 479 900 рублей. Машин гольф-класса с более привлекательными ценами на рынке сейчас почти нет. Так что предложение кажется адекватным.



Ранее стало известно, что китайский премиум-бренд Omoda презентовал флагманский кроссовер C7, который появится на российском авторынке в 2025 году.

Маслкар Chevrolet Camaro сняли с производства, но это еще не финал

General Motors официально завершила сборку шестого поколения Chevrolet Camaro. Только вот окончательно отказываться от популярного маслкара американцы не хотят. Автомобиль вернутся на рынок, сменив формат.

Компания General Motors анонсировала абсолютно новый Chevrolet Camaro. Сейчас марка активно разрабатывает концепцию будущей новинки, говорят инсайдеры. «Камаро» сохранит за собой звание «народного» маслкара, которое закрепилось за моделью сразу после ее рыночного дебюта. При этом автомобиль обещают сделать более молодежным и доступным. Стратегию развития мрака может подсмотреть у Corvette C8. Этот спорткар в первое время с запуска продаж можно было купить за 59 000 долларов (чуть больше 6 млн рублей по актуальному курсу). С новым Camaro, по всей видимости, будут придерживаться аналогичного подхода. При этом автомобиль сохранит свой подчеркнуто спортивный характер.  Более доступный ценник гарантированно отразится на оснащении автомобиля. На данном этапе информации об этом нет. Еще один важный момент в деле новой политики ценообразования -  сохранение динамики. Ранее стало известно, какие модели Chevrolet приехали в Россию по параимпорту. Список самых доступных предложений. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+