Маслкар Chevrolet Camaro сняли с производства, но это еще не финал

Легендарный Chevrolet Camaro вернут на рынок в новом формате

General Motors официально завершила сборку шестого поколения Chevrolet Camaro. Только вот окончательно отказываться от популярного маслкара американцы не хотят. Автомобиль вернутся на рынок, сменив формат.

Комментировать
Поделиться:
Маслкар Chevrolet Camaro сняли с производства, но это еще не финал
Компания General Motors анонсировала абсолютно новый Chevrolet Camaro. Сейчас марка активно разрабатывает концепцию будущей новинки, говорят инсайдеры.

«Камаро» сохранит за собой звание «народного» маслкара, которое закрепилось за моделью сразу после ее рыночного дебюта. При этом автомобиль обещают сделать более молодежным и доступным.

Стратегию развития мрака может подсмотреть у Corvette C8. Этот спорткар в первое время с запуска продаж можно было купить за 59 000 долларов (чуть больше 6 млн рублей по актуальному курсу). С новым Camaro, по всей видимости, будут придерживаться аналогичного подхода. При этом автомобиль сохранит свой подчеркнуто спортивный характер. 

Более доступный ценник гарантированно отразится на оснащении автомобиля. На данном этапе информации об этом нет. Еще один важный момент в деле новой политики ценообразования -  сохранение динамики.



Ранее стало известно, какие модели Chevrolet приехали в Россию по параимпорту. Список самых доступных предложений. 

Китайские иномарки на российской вторичке становятся доступнее

На российском вторичном рынке растет число предложений по подержанным машинам китайских марок. У таких автомобилей небольшой пробег в районе 100 000 километров и довольно опрятный внешний вид. Число владельцев – один, цена – не больше 1,5 миллиона.

Подержанные китайские автомобили становятся все более привлекательными в плане цены. На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд». Причем сами предложения весьма заманчивые: машины с адекватными пробегами в хорошем состоянии, да и просят за них недорого. Почему так происходит? В 2024-м россияне приобрели больше 1,5 миллиона новых легковушек, и доля в 60 процентов принадлежит моделям китайских марок. При этом россияне стараются не забывать, что через год китайские иномарки теряют до половины стоимости. Для сравнения, японские модели ориентируют на потерю стоимости в 15-30 процентов, немецкие – 18-34 процента. Так, годовалый кроссовер Tiggo 7 Pro Max на вторичке можно найти за 1,3 млн рублей. Новый паркетник оценивается в 2,8 миллиона.  Выходит, что подержанные китайские автомобили дорого брать никто не будет. Здесь довольно серьезная конкуренция, да и низкая ликвидность оставляет свой отпечаток. С чеком больше двух миллионов продать авто с пробегом китайской марки будет сложно, говорят сами дилеры. Автокредиты сейчас дорогие, а сделки за наличные - явление редкое. Если покупатель располагает нужной суммой, он скорее вберет иномарку от другого зарубежного автопроизводителя. Все это вынуждает продавцов привлекать внимание потенциальных покупателей к «китайцам» скидками. Ранее стало известно, что российский электромобиль «Атом» хотят собирать в Китае. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+