Китайские иномарки на российской вторичке становятся доступнее
На российском вторичном рынке растет число предложений по подержанным машинам китайских марок. У таких автомобилей небольшой пробег в районе 100 000 километров и довольно опрятный внешний вид. Число владельцев – один, цена – не больше 1,5 миллиона.
В 2024-м россияне приобрели больше 1,5 миллиона новых легковушек, и доля в 60 процентов принадлежит моделям китайских марок. При этом россияне стараются не забывать, что через год китайские иномарки теряют до половины стоимости. Для сравнения, японские модели ориентируют на потерю стоимости в 15-30 процентов, немецкие – 18-34 процента. Так, годовалый кроссовер Tiggo 7 Pro Max на вторичке можно найти за 1,3 млн рублей. Новый паркетник оценивается в 2,8 миллиона.
Выходит, что подержанные китайские автомобили дорого брать никто не будет. Здесь довольно серьезная конкуренция, да и низкая ликвидность оставляет свой отпечаток. С чеком больше двух миллионов продать авто с пробегом китайской марки будет сложно, говорят сами дилеры.
Ранее стало известно, что российский электромобиль «Атом» хотят собирать в Китае.