Китайские иномарки на российской вторичке становятся доступнее

Эксперты объяснили, почему китайские авто с пробегом стремительно дешевеют

На российском вторичном рынке растет число предложений по подержанным машинам китайских марок. У таких автомобилей небольшой пробег в районе 100 000 километров и довольно опрятный внешний вид. Число владельцев – один, цена – не больше 1,5 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Китайские иномарки на российской вторичке становятся доступнее
Подержанные китайские автомобили становятся все более привлекательными в плане цены. На эту тенденцию обратил внимание портал «АвтоВзгляд». Причем сами предложения весьма заманчивые: машины с адекватными пробегами в хорошем состоянии, да и просят за них недорого. Почему так происходит?

В 2024-м россияне приобрели больше 1,5 миллиона новых легковушек, и доля в 60 процентов принадлежит моделям китайских марок. При этом россияне стараются не забывать, что через год китайские иномарки теряют до половины стоимости. Для сравнения, японские модели ориентируют на потерю стоимости в 15-30 процентов, немецкие – 18-34 процента. Так, годовалый кроссовер Tiggo 7 Pro Max на вторичке можно найти за 1,3 млн рублей. Новый паркетник оценивается в 2,8 миллиона. 

Выходит, что подержанные китайские автомобили дорого брать никто не будет. Здесь довольно серьезная конкуренция, да и низкая ликвидность оставляет свой отпечаток. С чеком больше двух миллионов продать авто с пробегом китайской марки будет сложно, говорят сами дилеры.

Автокредиты сейчас дорогие, а сделки за наличные - явление редкое. Если покупатель располагает нужной суммой, он скорее вберет иномарку от другого зарубежного автопроизводителя. Все это вынуждает продавцов привлекать внимание потенциальных покупателей к «китайцам» скидками.

Ранее стало известно, что российский электромобиль «Атом» хотят собирать в Китае. 

Японские иномарки за полмиллиона: что выбрал эксперт

Автоэксперт Александр Ковалев из компании Expocar в беседе с «Российской газетой» назвал лучшие японские модели на вторичном рынке в ценовом диапазоне до 500 000 рублей.

В нише японских иномарок с ценником до полумиллиона не найти свежих моделей – это будут машины начала или середины 2000-х, говорит Александр Ковалев. Со старыми авто велик риск приобрести иномарку с обременительным бэкграундом. Те же просроченные штрафы за нарушение ПДД, скрученный пробег и другие неприятные сюрпризы. По этой причине эксперт рекомендует искать автомобили через автосалоны федеральных дилерских сетей. Такие компании, как правило заботятся о своей репутации и берут на себя ответственность за техническое и юридическое состояние выставленных на продажу машин. Что касается наиболее предпочтительных моделей, то открывает список Nissan Note первого поколения. Это надежный и в меру капризный автомобиль с левым рулем, который идеально подходит для городского вождения. Второе место занимает Mitsubishi Lancer IX. Эту иномарку часто выбирают молодые водители. Замыкает первую тройку Toyota Corolla, которая известна своей надежностью. На вторичке эта модель (если не выходить за обозначенный бюджет) будет продаваться с большим пробегом – от 250 тысяч километров. Также Ковалев советует рассмотреть предложения по моделям Nissan Tiida и Mazda 3. В случае с «Маздой» за полмиллиона предлагаются авто 2005-2008 года с пробегами от 140 до 380 тысяч километров. Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки из параллельного импорта считаются самыми доступными. Список из десяти моделей. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+