Новости в мире / 11 Января, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Какие вопросы возникли к Haval F7 после трех месяцев эксплуатации


Полноприводный кроссовер Haval F7 нового поколения в автопарке журнала «За рулем» появился в октябре. Это автомобиль в топовом исполнении Tech+ с 192-сильным турбомотором на два литра в связке с 7-ступенчатым «роботом».

Редакция «За рулем» рассказала, как повел себя китайский Haval F7 за 3,5 миллиона после трех месяцев эксплуатации.

По теме






Проблемы начались на отметке в 10 000 километров. Правда, сам паркетник в этой ситуации был не виноват – выпавший из грузовика строительный мусор повредил нижнюю юбку кроссовера, плюс правый сектор тонкого серебристого молдинга вылетел и попал под колеса других машин. Позитивный момент во всей этой ситуации все-таки есть: декоративный молдинг у «Хавала» составной, так что заменить нужно только один сектор. 

А вот тот факт, что все функции авто управляются через мультимедиа, эксперты назвали спорным. Даже в случае с ручником придется обращаться к меню. Двухзонный климат-контроль без последствий пережил первые заморозки, а еще у автомобиля полный набор обогревов. Выдвижным ручкам низкие температуры пока тоже не мешали нормально работать. К мелким недостаткам отнесли боковое окно водительской двери, которое быстро пачкается в районе зеркала.

Средний расход топлива – около 10 литров. Первое плановое ТО нужно пройти через 10 тысяч км. Дальше устанавливается интервал в 15 тысяч километров.
Общие расходы на автомобиль за первые 10 000 километров составили 48 774 рублей. Цена одного километра пробега 8,87 руб. 



Ранее стало известно, что Haval собирается начать серийный выпуск гибридных автомобилей на заводе в Тульской области.