Какие вопросы возникли к Haval F7 после трех месяцев эксплуатации

«ЗР» подсчитал общие расходы для Haval F7 за 10 тыс. км пробега

Полноприводный кроссовер Haval F7 нового поколения в автопарке журнала «За рулем» появился в октябре. Это автомобиль в топовом исполнении Tech+ с 192-сильным турбомотором на два литра в связке с 7-ступенчатым «роботом».

Комментировать
Поделиться:
Какие вопросы возникли к Haval F7 после трех месяцев эксплуатации
Редакция «За рулем» рассказала, как повел себя китайский Haval F7 за 3,5 миллиона после трех месяцев эксплуатации.

Проблемы начались на отметке в 10 000 километров. Правда, сам паркетник в этой ситуации был не виноват – выпавший из грузовика строительный мусор повредил нижнюю юбку кроссовера, плюс правый сектор тонкого серебристого молдинга вылетел и попал под колеса других машин. Позитивный момент во всей этой ситуации все-таки есть: декоративный молдинг у «Хавала» составной, так что заменить нужно только один сектор. 

А вот тот факт, что все функции авто управляются через мультимедиа, эксперты назвали спорным. Даже в случае с ручником придется обращаться к меню. Двухзонный климат-контроль без последствий пережил первые заморозки, а еще у автомобиля полный набор обогревов. Выдвижным ручкам низкие температуры пока тоже не мешали нормально работать. К мелким недостаткам отнесли боковое окно водительской двери, которое быстро пачкается в районе зеркала.

Средний расход топлива – около 10 литров. Первое плановое ТО нужно пройти через 10 тысяч км. Дальше устанавливается интервал в 15 тысяч километров.
Общие расходы на автомобиль за первые 10 000 километров составили 48 774 рублей. Цена одного километра пробега 8,87 руб. 



Ранее стало известно, что Haval собирается начать серийный выпуск гибридных автомобилей на заводе в Тульской области. 

В Москве выставили на продажу уникальный отечественный автомобиль ЮНА

На Авито в продаже появился редкий автомобиль с интересной историей. Это самодельное купе ЮНА, построенное на базе «Волги».

В России нового владельца ищет самодельный автомобиль ЮНА. За уникальное купе просят 4,2 млн рублей, пишет портал «Южный автомобиль». Создателем машины является советский инженер Юрий Алгебраистов, который в свое время занимался постройкой машин. Донором для купе стал седан ГАЗ-24 «Волга». Постепенно советские агрегаты в этом проекте были заменены на современные. Так, в роли силовой установки сейчас выступает 195-сильный двигатель BMW на 3,5 литра, сочетающийся с АКПП. А задний мост был позаимствован у шведской модели Volvo 940.  В салоне купе новый владелец найдет спортивные кресла с обивкой из экокожи, часть деталей внутреннего убранства обтянута карбоновой пленкой. Этот автомобиль не в первый раз появляется на сайте объявлений. Прошлым летом его хотели продать за 6 миллионов.  Ранее стало известно, что редкий спорткар Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series в России собираются продать за 107 млн рублей. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+