Какие вопросы возникли к Haval F7 после трех месяцев эксплуатации
Полноприводный кроссовер Haval F7 нового поколения в автопарке журнала «За рулем» появился в октябре. Это автомобиль в топовом исполнении Tech+ с 192-сильным турбомотором на два литра в связке с 7-ступенчатым «роботом».
Проблемы начались на отметке в 10 000 километров. Правда, сам паркетник в этой ситуации был не виноват – выпавший из грузовика строительный мусор повредил нижнюю юбку кроссовера, плюс правый сектор тонкого серебристого молдинга вылетел и попал под колеса других машин. Позитивный момент во всей этой ситуации все-таки есть: декоративный молдинг у «Хавала» составной, так что заменить нужно только один сектор.
А вот тот факт, что все функции авто управляются через мультимедиа, эксперты назвали спорным. Даже в случае с ручником придется обращаться к меню. Двухзонный климат-контроль без последствий пережил первые заморозки, а еще у автомобиля полный набор обогревов. Выдвижным ручкам низкие температуры пока тоже не мешали нормально работать. К мелким недостаткам отнесли боковое окно водительской двери, которое быстро пачкается в районе зеркала.
Ранее стало известно, что Haval собирается начать серийный выпуск гибридных автомобилей на заводе в Тульской области.