Китайские батареи для электрокаров ставят Европу в трудное положение

Лука де Мео: Европа проигрывает борьбу за электромобили Китаю

Стремительно развитие электрокаров позволяет надеяться, что уже вскоре появятся доступные городские авто для широкого рынка. Однако, генеральный директор Renault Лука де Мео не радует сторонников прогресса. Он заявил, что к 30-му году затраты на производство электрокаров вырастут чуть ли не на половину. И главная причина скрыта в экономической и регуляторной политике Евросоюза.

Комментировать
Поделиться:
Китайские батареи для электрокаров ставят Европу в трудное положение

Регулирование - угроза развитии электроавтомобилей в Европе

Нормы ЕС постоянно ужесточаются, что заставляет производителей серьезно тратиться, чтобы соответствовать жестким нормам Евросоюза. Лука де Мео рассказал в интервью De Tijd, что уже в ближайшие 5 лет четверть бюджета Renault на инновационные разработки будет направлена только на выполнение растущих требований ЕС.

Недостатки зарядной инфраструктуры

Де Мео в своем интервью сетует на медленные темпы развития зарядной инфраструктуры. По его мнению станции подзарядки должны строить как минимум в 6 раз активнее, чтобы соответствовать растущей потребности в них.

Недостаточное инвестирование

Гендиректор Renault отмечает в своем интервью, что в Европе почти отсутствуют активы для инвестиций в автопром. В то же время поддержка со стороны политической системы так незначительна, что это отпугивает потенциальных инвесторов.

Китайские конкуренты

Усиление конкурентного давления со стороны Китая оказывает сильное давление на Европейские концерны. Лука де Мео, считает, что у китайских производителей есть как минимум десятилетнее преимущество перед Европой.

Критическое преимущество Китая состоит в том, что производители из Поднебесной контролируют рынок компонентов для батарей. Внутри страны материалы и компоненты батарей продаются по себестоимости, а на иностранные рынки попадают с высокой наценкой.

Снижение потребительской активности

Продажи электромобилей в 2024 году во Франции сократились более чем на 3%. Показатель в 1,72 млн единиц за этот период значительно ниже, чем показатели 2019 года, когда было продано 2,2 млн электроавтомобилей.

Уточнения
Батарея — несколько (два и более) соединённых параллельно или последовательно электрических элементов.

Заглавное фото: thecooldown (на фото батарея для электрокара).

Роскошь от Hyundai: Самый внушительный Genesis появится в 2025 году

Автопроизводитель Hyundai не только растет, но и обрастает дочерними брендами. Так 10 лет назад под зонтиком компании появился премиальный Genesis. Целое десятилетие эта марка пополняется седанами и кроссоверами премиального сегмента. И вскоре в семействе Genesis случится очередное пополнение.

Бренд готовится представить самый роскошный и дорогой кроссовер в своем шикарном гараже. Премьера Genesis GV90 ожидается в 2025 году. Хотя были разговоры, что презентация задерживается из-за необычной конструкции дверей автомобиля. Давайте присмотримся к дверям и автомобилю повнимательнее, а поможет нам в этом независимый дизайнер, который недавно показал, чего ждать от серийной модели Genesis GV90. Эпоха Neolun продолжается Как водится перед премьерой, энтузиасты выложили в сеть неофициальные изображения, полученные благодаря искусству рендеринга и доступным официальным данным. Благодаря полученным изображениям стало ясно, что бренд остается верный концепции Neolun, которая была представлена в 2023 году на нью-йоркском автосалоне. С первого взгляда в глаза бросается дизайн фар. Двухэтажная оптика соединяется светодиодной полосой дневных огней в виде треугольника. Ниже расположилась сетчатая решетка радиатора с массивной хромированной дугой. Пороги по бокам автомобиля облегчают посадку. Ручки дверей скрыты. Дизайн колесных дисков, отсылает нас к концептам электрокаров. Предполагаемые технические характеристики GV90 Напомним, что начинка до момента презентации остается для всех загадкой. Однако, есть предположения, что внутри будет аккумуляторно-электрическая трансмиссия с запасом хода более 600 км. Ожидаемая мощность - более 600 л.с. Цены на новую модель Genesis будут обнародованы, когда автомобиль будет готов выйти на рынок. Есть основания полагать, что это будет самый дорогой кроссовер, сошедший с конвейеров Hyundai. Ожидается, что цена в базовой модификации достигнет цифры в 100 млн вон (7,5 млн руб). Фото: NYMammoth (на фото Genesis GV90). Ранее наш портал рассказывал, что дилер привез в РФ новый кроссовер Genesis GV80 Coupe за ₽15,9 млн.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+