Бывший инженер «АвтоВАЗа» рассказал об особенностях кузова Lada Iskra

Кузов бюджетной Lada Iskra получит хорошую защиту от коррозии

Кузову новой недорогой модели Lada Iskra достанется очень хорошая защита от ржавчины. На этот факт обратил внимание бывший инженер «АвтоВАЗа» и автор YouTube-канала KhaDm.

Комментировать
Поделиться:
Бывший инженер «АвтоВАЗа» рассказал об особенностях кузова Lada Iskra
Новый вазовский бюджетник Lada Iskra получит комплексную защиту от ржавчины, говорит бывший инженер «АвтоВАЗа».

Во-первых, новинка изначально получает сталь более высокого качества, чем «Гранта». Также автопроизводитель предусмотрел обработку днища антикоррозийным составом, как это делают на «Вестах», и оцинковку. В последнем случае кузов Lada Iskra будет оцинкован по наружке, что обещает высокую антикоррозионную стойкость, отмечает KhaDm.

Дорожный просвет нового седана составит 17 см, а снаряженная масса доходит до отметки в 1100 килограммов. Автоматизация сварки на момент запуска сборки в марте 2025 года будет 20%, через шесть месяцев автовазовцы рассчитывают выйти на результат около 70%.

С 2026 года, по словам инсайдера, автовазовцы хотят ежегодно собирать порядка 130 тысяч экземпляров Lada Iskra (в этом году цифра будет скромнее).



Ранее наш портал рассказывал, что с момента запуска продаж в Тольятти удалось пристроить всего один бизнес-седан Lada Aura. 

Вазовский аналог «Камри» оказался не популярен на малой родине

Дорогой седан Lada Aura, вышедший из флагманской «Весты», уже доступен для покупки. Инсайдеры поделились реальными цифрами продаж.

Интернет-сообщество Avtograd делится реальными снимками нового бизнес-седана Lada Aura в разных комплектациях и публикует информацию о продажах новинки непосредственно в Тольятти. Оказывается, местным дилерам удалось пристроить только один автомобиль.  С момента запуска продаж в Тольятти продали единственную Aura в исполнении Status, говорят инсайдеры.  Седан, который у нас позиционируют как замену импортной Toyota Camry, можно купить в одной из двух комплектаций - Premier и Status. Цены 2,6 и 2,8 млн рублей соотвественно. Покупатели базового седана могут рассчитывать на колесные диски 16 дюймов и мультимедиа с дисплеем на семь дюймов. Топовый вариант предлагает мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro с экраном, подросшим до десяти дюймов. Колёса тоже стали крупнее - 16 дюймов, а для обивки кресел применяется натуральная кожа. Агрегатная связка одна: 122-сильный двигатель на 1,8 литра, работающий вместе с китайским вариатором. Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» отправил во Вьетнам для сертификации девять моделей машин.  

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+