В Россию привезли семиместный компактвэн Toyota дешевле «китайцев»

Дилеры в РФ начали продажи нового компактвэна Toyota Veloz за 3,1 млн рублей

Автомобили могут раскупить довольно быстро – на данный момент приятно радует цена, да и компактвэны на рынке РФ на данный момент редкость.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли семиместный компактвэн Toyota дешевле «китайцев»
Компактвэны пока не так распространены в нашей стране. Однако дело тут даже не в том, что население их не воспринимает. Просто на данный момент предложений не так много. В начале 2025 года дилеры стали привозить новый компактвэн Toyota Veloz.

Портал «Автоновости дня» сообщает, что самый недорогой экземпляр обойдется в 3 152 000 рублей. Это семиместный автомобиль, который представляет собой нечто среднее между минивэном и классическим кроссовером. Если говорить о семиместных машинах из Китая, то все они будут стоит дороже.

Причем в стоимость автомобиля уже учтен утильсбор, а также документы для постановки на учет. Также стоит отметить хороший уровень оснащения. Есть электронный ручник, система климат-контроля, запуск мотора с кнопки, оптика со светодиодной начинкой, камера заднего вида, интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

Также отметим, что уделено внимание безопасности авто, что очень важно для семейного авто. Так, здесь предлагают сразу восемь подушек безопасности. 


Есть и более дорогие варианты экземпляры. Другой продавец продает компактвэн за 3,635 млн рублей, и это самая хорошо оснащенная версия. Такой автомобиль получил руль с кожаной отделкой, электронную приборку, климат-контроль на несколько зон. В техническом плане все автомобили одинаковы – под капотом находится 1,5-литровый двигатель с мощностью 106 л.с. Работает он в тандеме с вариатором и передними ведущими колесами.


А тем временем компания Toyota представила специальную версию седана Camry. Автомобиль предназначен для рынка Китая.

Импорт китайских автомобилей в Россию может быть прекращен

На новые партии поставки будет распространяться повышенная ставка утилизационного сбора. При этом цены успели вырасти и без этого, а спрос падал.

Ситуация с импортом машин из Китая в России может существенно осложниться. 2024 год выдался для российского авторынка очень успешным – показателя продаж в 1,6 млн новых авто не ожидали даже эксперты. Однако уже сейчас все складывается пессимистично. С 1 января 2025 года утилизационный сбор вырос на 20%. А это приведет к росту цен на авто. При этом импорт машин из Китая может быть и вовсе остановлен. Все дело в том, что на складах у дилеров еще около 360 тыс. китайских авто 2023-2024 годов выпуска. А продажи в конце года и так резко упали, даже по прежним ценам. Что же говорить о новых машинах, если их завезут. Поэтому приехавшие авто из новых партий рискуют долго простоять на складах дилеров. При этом уровень локализации китайских машин в России по-прежнему очень низкий, что не дает возможность получить компенсацию утильсбора от государства. Еще одна проблема – несмотря на большое количество китайских брендов и их широкого модельного ряда, в плане технических данных нет большого разнообразия.  Это также приводит к снижению потребительского спроса на машины. Ранее наш портал рассказывал, как вырос утилизационный сбор в 2025 году. Сильнее всего пострадали категории, которые ранее быль льготными.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+