«АвтоВАЗ» сможет продавать «Гранты» в Эфиопии за 300 тысяч рублей

АвтоВАЗ может продавать авто Lada Granta в Эфиопии за 300 тыс. рублей

Автовазовцы собираются предложить российские «Лады» клиентам в Эфиопии, Таджикистане, Иране и, по всей видимости, в Гондурасе. Об экспортных планах отечественного автогиганта рассказывает «Свободная Пресса».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» сможет продавать «Гранты» в Эфиопии за 300 тысяч рублей
Автовазовцы намерены осваивать новые экспортные направления. Один из перспективных рынков - Эфиопия, где хотят продавать LADA Granta.

Отечественных экспертов выбор нового места для продаж «Лад» удивляет - слишком много неизвестных в этом уравнении. Причем для местных автолюбителей автовазовцы могут поставить ценник на «Гранту» в 300 тысяч. Российские покупатели таких цен на новые вазовские модели давно не видели и уже не увидят.

В Иране «Лады» тоже будет дешевле, чем на домашнем рынке. Дороже 300 тысяч, конечно, но все равно намного доступнее, чем в РФ, прогнозируют автоэксперты.  

Причем именно Иран в одном из своих выступлений президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов назвал самым масштабным и перспективным для компании рынком.


Ранее стало известно, что универсалы LADA Largus Cross появились в российских автосалонах по цене от 1,8 миллиона. 
25 Декабря, 2024 г.

Что случится с двигателем, если смешать моторные масла

Какие на самом деле будут последствия, если смешать масла различной вязкости в двигателе? Ведь многие автолюбители уверены, что делать этого нельзя. Давайте разбираться, насколько обоснованы страхи, существующие на этот счет.

Моторное масло - это коктейль из целого спектра компонентов на базе масляной смеси определенного типа: минеральной, синтетической, смешанной. В базу добавлены различные ингредиенты, которые отвечают за показатели и характеристики состава. Маркетинг и моторное масло Действительно, многие производители масел утверждают, что если вы смешаете масла, то негативных последствий и поломок двигателя не избежать. Но важно понимать, что в действительности скрывается за этим утверждением. Очень часто это не забота о вашем автомобиле, а банальная коммерческая выгода. У автопроизводителей, как правило, бывает соглашение с производителем масел, направленное на то, чтобы автовладелец покупал тот или иной бренд. Смешивание моторных масел разного происхождения Вид масла. Смешивать масла разных видов (синтетику и полусинтетику, например), тем более постоянно, все же нельзя. Из-за смешивания могут возникнуть такие негативные явления, как выпадение осадка, перегрев масла, вспенивание и прочее. Даже если вы экспериментально установили, что ничего плохого при смешивании не случилось, помните закон: раз на раз не приходится. Риск в этом случае не оправдан, ведь ремонт двигателя стоит гораздо дороже, чем канистра самого дорогого масла. Смешивание масла с разной степенью вязкости Смешав разное по вязкости (но не по виду основы) масло, скорее всего вы не столкнетесь с ощутимыми сбоями в работе. В этом случае мы получаем просто масло с промежуточными характеристиками вязкости. Логично предположить, что если смешать смазку типа 0w30 со смазкой типа 5w40, вы получите моторное масло с вязкостью примерно 3w35. Точный показатель будет зависеть от пропорций двух масел. Стоит ли смешивать моторное масло: рекомендации Если есть потребность восстановить уровень масла в двигателе, а под рукой нет родного, то допустимо долить масло другой вязкости. Желательно чтобы это было масло одного и того же производителя. Масло из одной линейки будет обладать примерно теми же присадками, а значит при соединении с маслом в двигателе вероятность негативных последствий будет минимальной. Если в продаже нет нужного бренда, выбирайте масло другого производителя, но с теми же характеристиками, что и в двигателе. Если в вашем двигателе смесь разных масел, то постарайтесь поменять масло целиком, как только у вас появится возможность сделать это. Уточнения Моторные масла — масла, применяемые главным образом для охлаждения и снижения трения между движущимися деталями поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+