Made in Iran: стоимость на Peugeot в России снизилась

В России подешевели хэтчбеки Peugeot 207i иранской сборки

Теперь Хэтчбек 207i (модель с автоматической коробкой) продают чуть дороже чем за 1,7 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Made in Iran: стоимость на Peugeot в России снизилась
Автомобили Peugeot иранской сборки снизились в цене на авторынке РФ. Так, на Кубани Хэтчбек 207i с атмосферным двигателем мощностью 1.6 с автоматической шестиступенчатой коробкой и внушительной начинкой можно приобрести с выгодой до 150 000 рублей.

Напомним, что французы иранского производства попали в нашу страну в 2023 году. Поэтому вполне резонно, что дилеры делают на "застоявшиеся" авто скидки в период предновогодних распродаж.

Автомобиль имеет оригинальную комплектацию. В сердце хэтчбека французский двигатель TU5JP4, усовершенствований в Иране: ДВС - 113 лошадиных сил, работающий на бензине АИ-92. Если изначально французы оснащались четырехфазной коробкой-автоматом, то в иранском авто она имеет аж на 2 ступени больше.

Peugeot_207i_profil.webp

В комплект хэтчбека входят: климат-контроль, парктроник и камера заднего вида, круиз-контроль, электроусилитель руля, мультируль, мультимедийная система и многое другое.

По данным из интернет авто в Краснодарском крае продают у официального дилера за 1 790 тыс рублей, тогда как осенью его цена составляла почти 2 млн рублей. Таким образом эта модель стала одной из самых доступных среди новых авто с автоматической коробкой. При покупке у официального дилера на автомобиль дают гарантию два года.

Ранее мы рассказывали, что Peugeot 3008 и 5008 получают новые опции PHEV и EV с большим запасом хода.
24 Декабря, 2024 г.

Современные системы автобезопасности: от каких можно смело отказаться, а какие действительно важны

Разработчики систем безопасности для автомобилей не дремлют и постоянно представляют новые решения в этой сфере. Но не все они хорошо работают в условиях России.

По мнению экспертов "СберАвто" некоторые системы, хотя и кажутся удобными, на деле могут быть просто бесполезными. Какие технологии не оправдывают ожиданий автовладельцев в России? Парковочный радар. Одно из самых популярных средств, которое призвано облегчить жизнь, не всегда справляется со своей задачей в нестандартных условиях, который хватает в маленьких городах по всей стране. Часто возникают ситуации, когда в узких заставленных дворах автопилот не может правильно оценить возможность парковки. Распознавание дорожных знаков. Состояние разметки (а также ее отсутствие) и дорожных знаков не всегда отвечает стандартам, подходящим для работы системы. Нестабильная работа может создать рискованные ситуации при управлении автомобилем. Автоматическое переключение дальнего света. Не слишком эффективно работает в условиях плохо освещенных дорог. Может включиться слишком поздно и ослепить встречного водителя. Голосовое управление системой мультимедиа. В недорогих авто может просто не суметь нормально распознать русскоязычную речь. Если система работает не четко, то возникает опасность создания нежелательных отвлекающих помех в процессе вождения. Без каких современных систем безопасности не обойтись? Система контроля слепых зон. Опция, которая предупреждает водителя о наличии авто в пространстве, где их трудно заметить. Крайне полезная функция, которая реально повышает безопасность вождения. Камера заднего вида, круговой обзор. По сравнению с парковочным автопилотом, эта система реально облегчает маневрирование и парковку. Помогает в сложных условиях, когда пространство сильно ограничено. Автоматическое экстренное торможение. Система реагирует на угрозу столкновения, обеспечивая торможение в ситуации, если водитель, например, отвлекся. Подогрев лобового стекла и зеркал. Казалось бы ничего сверх сложного в этой технологии нет, но зато пользы для нашей страны предостаточно. В условиях холодного климата это не просто бонус, а насущная необходимость, от которой зависит безопасность движения. Ранее мы рассказывали о системах безопасности авто, которые не работают в плохую погоду.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+