До дилеров РФ доехал новый кроссовер Toyota с мотором 171 л.с. и вариатором

В Россию привезли новую партию кроссоверов Toyota Frontlander за 3,4 млн рублей

В России благодаря «серым» поставкам можно купить новые кроссоверы Toyota Frontlander 2024 года. Так, «Рольф» выставил на продажу переднеприводную японскую иномарку с 171-сильным мотором на два литра в связке с вариатором.

Комментировать
Поделиться:
До дилеров РФ доехал новый кроссовер Toyota с мотором 171 л.с. и вариатором
Российские автосалоны продают кроссоверы Toyota Frontlander 2024 за 3,4 млн рублей. Такую сумму придется заплатить дилеру за комплектацию Elite.

В списке доступных для этой версии опций заявлены виртуальная приборка, современная мультимедиа, кондиционер, датчик света и многое другое. А вот подогрева передних кресел у такого кроссовера не будет. Машинам из Китая, которые везут к нам по параллельному импорту, часто не достает теплых опций. В этой стране невысокий спрос на такие функции, так что ставят их как допопции по желанию клиента.

Toyota Frontlander китайской сборки сходит с конвейера СП Toyota и GAC.

Для сравнения, летом этого года такие кроссоверы стоили заметно дешевле – от 2,6 миллиона. Тогда купить предлагали вариант Premium с экокожей в отделке салона и датчиками усталости водителя.



Ранее стало известно, что американский тюнер доработал пикап Toyota Tundra, улучшив подвеску и выхлопную систему. 

Названы 5 ошибок автолюбителей в морозное время

Морозная погода диктует свои правила не только природе, но и автовладельцам. Последним приходится соблюдать повышать внимание к процессу эксплуатации авто в морозы, чтобы снизить риск неожиданных повреждений систем и компонентов.

Существует целый ряд ошибок, которые многие автовладельцы продолжают снова и снова совершать в зимнее время. А между тем эти действия могут быстро вывести авто из строя. Ошибка 1. Самая распространенная. Это пуск стартера сразу после включения зажигания. Если на улице отрицательная температура нужно подождать порядка 5 сек, обязательно дождаться пока не погаснут ненужные индикаторы на панели. За это время компьютерный мозг вашей машины подготовит все показатели работы с учетом холодного старта. Ошибка 2. Сцепление на механике: при запуске обязательно нужно выжимать сцепление. Не все знают об этом. А между тем без нажатого сцепления стартер начинает работу одновременно и с двигателем, и с трансмиссией. Таким образом увеличивается нагрузку во время мороза, что может привести к существенным рискам повреждений. Ошибка 3. Заливание свечей при повторяющихся попытках завести мотор с нажатым газом. Длительное удержание ключа в положении Старт при запуске тоже не сулит ничего хорошего вашим свечам. Здесь нужно вовремя подключить выдержку, остановить попытки и начать искать причину неисправности, чтобы избежать проблем с запуском и заливания свечей. Общая рекомендация - не держать стартер в положении вкл более 10 сек, а также не предпринимать более 4 попыток пуска двигателя. Ошибка 4. Прогревание двигателя в течение 10 и более минут - это слишком много. Когда машина завелась, не ждите долго. Как правило в современных авто достаточно прогревать двигатель в течение 2-3 минут холостой работы. Затем можно начинать движение, однако есть важное правило! Не повышайте обороты выше 2-2,5 тыс. Это позволит двигателю плавно подготовиться к рабочим нагрузкам в зимнее время. Ошибка 5. Трансмиссия прогревается только по ходу движения. Поэтому зимой сразу после старта избегайте резкого ускорения на протяжении нескольких км. Дайте автоматической коробке передач настроиться на нужный режим работы. Уточнения Трансми́ссия — все механизмы, соединяющие двигатель с тем, что должно двигаться (с колёсами в автомобиле). Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси в тепловых двигателях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+