Названы 5 ошибок автолюбителей в морозное время

«CarsWeek» назвал ТОП-5 ошибок автоводителей в морозное время

Морозная погода диктует свои правила не только природе, но и автовладельцам. Последним приходится соблюдать повышать внимание к процессу эксплуатации авто в морозы, чтобы снизить риск неожиданных повреждений систем и компонентов.

Комментировать
Поделиться:
Названы 5 ошибок автолюбителей в морозное время
Существует целый ряд ошибок, которые многие автовладельцы продолжают снова и снова совершать в зимнее время. А между тем эти действия могут быстро вывести авто из строя.

Ошибка 1. Самая распространенная. Это пуск стартера сразу после включения зажигания. Если на улице отрицательная температура нужно подождать порядка 5 сек, обязательно дождаться пока не погаснут ненужные индикаторы на панели. За это время компьютерный мозг вашей машины подготовит все показатели работы с учетом холодного старта.

Ошибка 2. Сцепление на механике: при запуске обязательно нужно выжимать сцепление. Не все знают об этом. А между тем без нажатого сцепления стартер начинает работу одновременно и с двигателем, и с трансмиссией. Таким образом увеличивается нагрузку во время мороза, что может привести к существенным рискам повреждений.

Ошибка 3. Заливание свечей при повторяющихся попытках завести мотор с нажатым газом. Длительное удержание ключа в положении Старт при запуске тоже не сулит ничего хорошего вашим свечам. Здесь нужно вовремя подключить выдержку, остановить попытки и начать искать причину неисправности, чтобы избежать проблем с запуском и заливания свечей. Общая рекомендация - не держать стартер в положении вкл более 10 сек, а также не предпринимать более 4 попыток пуска двигателя.

Ошибка 4. Прогревание двигателя в течение 10 и более минут - это слишком много. Когда машина завелась, не ждите долго. Как правило в современных авто достаточно прогревать двигатель в течение 2-3 минут холостой работы. Затем можно начинать движение, однако есть важное правило! Не повышайте обороты выше 2-2,5 тыс. Это позволит двигателю плавно подготовиться к рабочим нагрузкам в зимнее время.

Ошибка 5. Трансмиссия прогревается только по ходу движения. Поэтому зимой сразу после старта избегайте резкого ускорения на протяжении нескольких км. Дайте автоматической коробке передач настроиться на нужный режим работы.

Уточнения
Трансми́ссия — все механизмы, соединяющие двигатель с тем, что должно двигаться (с колёсами в автомобиле).
Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси в тепловых двигателях.

Тюнеры из PaxPower превратили Toyota Tundra в пикап мечты

Американское тюнинг-ателье PaxPower презентовало свой новый проект TimberWolf Widebody, донором для которого стал популярный японский пикап Toyota Tundra.

Прокачанный пикап Toyota Tundra от ребят из PaxPower отличается расширенным кузовом, перенастроенной подвеской, которая стала лучше справляться с неровными поверхностями, и новыми опциями, которых у заводского пикапа нет в принципе. В целом же пикап TimberWolf для покупателей выглядит более подходящим вариантом для покупки, чем «официальная» модификация TRD Pro, уверены тюнеры.  За счет специальных расширителей кузова ширину донорского автомобиля нарастили на три дюйма (это почти 8 сантиметров). У каждой Tundra с пакетом от ателье PaxPower уникальная графика. Также тюнеры позаботились и лифте подвески - на 3 дюйма спереди и 1,25 дюйма сзади. Размер доступных колес варьируется от 17 до 20 дюймов, диаметр покрышек - до 37 дюймов. Выхлопную систему тоже поменяли. С новой японский пикап стал звучать более брутально и дерзко.  По желанию клиента TimberWolf оборудуют дополнительным освещением, выдвижными подножками, стальными бамперами и крышками для кузова. Такой пакет доработок подойдет для бензинового i-FORCE V6 и гибридного i-FORCE MAX. Обойдется апгрейд (с учетом рыночной стоимости самого пикапа) в 70 - 100 тысяч долларов. Если переводить в рубли, 7,11 – 10,16 миллиона. Заводская версия Tundra TRD Pro оценивается минимум в 72 510 долларов (около 7,36 млн рублей). Самая дорогая комплектация «Тундры» называется Capstone, отдать за нее придется 80 725 долларов (8,2 млн рублей). Ранее стало известно, что японцы вывели на дорожные тесты Toyota Supra в злом исполнении GRMN. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+