Haval может локализовать сборку авто, которых в России еще нет

«Авто Mail»: завод «ПСМА Рус» в Калуге хочет собрать 50 тыс. Haval в 2025 году

Бывший завод ПСМА Рус в Калуге может запустить сборку новых китайских моделей, помимо уже анонсированного кроссовера Haval M6.

Комментировать
Поделиться:
Haval может локализовать сборку авто, которых в России еще нет
В будущем году бывшее калужское предприятие Peugeot-Citroen может приступить к выпуску еще нескольких моделей с логотипом Haval, передает портал Авто Mail со ссылкой на свои источники, знакомые с планами китайского автопроизводителя.

Согласно полученной от инсайдеров информации, на конвейер могут встать модели, которые в настоящее время на российском авторынке официально не продаются.  

Калужский автозавод уже собирает компактный кроссовер Haval M6. Новинка прописалась в стенах этого предприятия еще в конце прошлого месяца. Когда паркетник калужской сборки появится у дилеров марки в РФ, информации пока нет.

По сообщениям источников, в 2025-ом в Калуге хотят собрать около 50 тысяч автомобилей из китайских машинокомплектов.




Ранее стало известно, что завод в Тульской области может приступить к сборке гибридных автомобилей Haval. 

«Москвич» рассказал о запланированных на 2025 год автоновинках

«Российская газета» поинтересовалась у представителей «Москвича», какие новинки марка предложит россиянам в наступающем году. На вопрос автопроизводитель ответил, особо не углубляясь в перспективу.

Самая ожидаемая новинка будущего года – большой кроссовер «Москвич 8». Донором для этого автомобиля стал китайский паркетник  JAC X8 Plus (эта модель также известна как Sehol X8 Plus). От «китайца», помимо внешности, новый «Москвич» получит 1,5-литровый 174-сильный бензиновый турбомотор GDI в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод -  безальтернативный передний.  В продаже «восьмерка» от «Москвича» появится во второй половине февраля. Этот кроссовер рассчитан на семь посадочных мест. Его длина чуть превышает отметку в 4,82 метра при колесной базе 2,83 метра.  В планах марки значатся и другие модели. Основная сложность с ними в том, что запуск – дорогостоящий и трудоемкий процесс. Автопроизводитель решил не торопиться с их дебютом. Сперва следует составить объективное представление о развитии отечественного авторынка в 2025 году.  Если марка заметит, что рынок и потенциальные покупатели готовы к появлению нового автомобиля, то откладывать запуск новинки компания не будет. Ранее стало известно, что чиновники в российских регионах пересаживаются на автомобили с логотипом «Москвич». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+