Россиянам предложили замену Land Cruiser 300 от Nissan

В РФ начались продажи внедорожника Nissan Armada по цене около 10 млн рублей

В России можно купить новый ниссановский внедорожник Armada, который прежде именовали Nissan Patrol. Такие параллельные иномарки имеются у столичных дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам предложили замену Land Cruiser 300 от Nissan
В Москве за 9,7 миллиона можно взять внедорожник Nissan Armada. В длину автомобиль достигает 5306 мм при колесной базе 3076 мм. С такими габаритами автомобиль предлагает достаточно просторный салон, где разместятся семь человек.

Если сравнивать с Land Cruiser 300, то у ниссановской модели больше места в салоне и багажном отделении. Зато у внедорожника от Toyota больше современных технологий в арсенале. Тут выбор зависит от запросов покупателя. Причем весомым аргументом в пользу покупки Armada становится цена до 10 миллионов. LC 300 оценивается заметно дороже  - около 12-13 миллионов.

Оснащается ниссановский внедорожник 400-сильным бензиновым мотором V8 на 5,6 литра в связке с 7АКПП и системой заднего привода.

В списке доступных опций заявлены оптика на светодиодах, кресла с роскошной кожаной обивкой, 2-зонный климат-контроль, люк, парковочные датчики, камеры кругового обзора, современная мультимедиа и многое другое.





Ранее наш портал рассказывал, что в Китае представили новый электроседан Nissan N7 от СП Nissan-Dongfeng с уникальным водительским креслом. 

Что проржавеет у Chevrolet Niva после 11 лет эксплуатации

Для разбора российский автожурнал взял редакционный автомобиль с пробегом 190 тысяч километров. Chevrolet Niva 2013 года работает нормально – претензий к мотору и трансмиссии нет. А вот защита от коррозии вызывает вопросы.

Журнал «За рулем» рассказал, как ведет себя кузов Chevrolet Niva после долгой эксплуатации. По замечанию редакции, внешний вид внедорожника все-таки испортили следы ржавчины. Почти 11 лет эксплуатации в Подмосковье и Самарской области оставили свой след, тем более без дополнительного антикора. Оценить масштабы проблем с коррозией помог эндоскоп. Одно из слабых мест – стык задних крыльев с бампером под светотехникой. Если не повезет, то бампер могут закрепить так, что крыло натирается до металла. Но это не на всех поголовно автомобилях. Широкая отвесная кромка капота тоже находится в зоне риска. Если камешки с дороги оставят сколы, то эти места начнут активно ржаветь. Щелевая коррозия обнаружилась возле крепежных отверстий на кузове. В карманах под уплотнителями дверей из-за постоянного попадания влаги тоже появляются ржавые следы. Бороться с этим можно регулярной гигиеной и обработкой специальными составами. Также ржавеют проемы задних арок, корпус антенны.  В целом же «Шнива» для своих лет выглядит неплохо – обошлось без сквозной коррозии, а с поверхностной при желании еще можно побороться. Ранее стало известно, что внедорожник Chevrolet Niva вошел в пятерку самых недорогих SUV на российской вторичке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+