Что проржавеет у Chevrolet Niva после 11 лет эксплуатации
Для разбора российский автожурнал взял редакционный автомобиль с пробегом 190 тысяч километров. Chevrolet Niva 2013 года работает нормально – претензий к мотору и трансмиссии нет. А вот защита от коррозии вызывает вопросы.
Журнал «За рулем» рассказал, как ведет себя кузов Chevrolet Niva после долгой эксплуатации. По замечанию редакции, внешний вид внедорожника все-таки испортили следы ржавчины.
Почти 11 лет эксплуатации в Подмосковье и Самарской области оставили свой след, тем более без дополнительного антикора. Оценить масштабы проблем с коррозией помог эндоскоп.
Одно из слабых мест – стык задних крыльев с бампером под светотехникой. Если не повезет, то бампер могут закрепить так, что крыло натирается до металла. Но это не на всех поголовно автомобилях. Широкая отвесная кромка капота тоже находится в зоне риска. Если камешки с дороги оставят сколы, то эти места начнут активно ржаветь. Щелевая коррозия обнаружилась возле крепежных отверстий на кузове. В карманах под уплотнителями дверей из-за постоянного попадания влаги тоже появляются ржавые следы. Бороться с этим можно регулярной гигиеной и обработкой специальными составами. Также ржавеют проемы задних арок, корпус антенны.
Ранее стало известно, что внедорожник Chevrolet Niva вошел в пятерку самых недорогих SUV на российской вторичке.
По теме
Почти 11 лет эксплуатации в Подмосковье и Самарской области оставили свой след, тем более без дополнительного антикора. Оценить масштабы проблем с коррозией помог эндоскоп.
Одно из слабых мест – стык задних крыльев с бампером под светотехникой. Если не повезет, то бампер могут закрепить так, что крыло натирается до металла. Но это не на всех поголовно автомобилях. Широкая отвесная кромка капота тоже находится в зоне риска. Если камешки с дороги оставят сколы, то эти места начнут активно ржаветь. Щелевая коррозия обнаружилась возле крепежных отверстий на кузове. В карманах под уплотнителями дверей из-за постоянного попадания влаги тоже появляются ржавые следы. Бороться с этим можно регулярной гигиеной и обработкой специальными составами. Также ржавеют проемы задних арок, корпус антенны.
В целом же «Шнива» для своих лет выглядит неплохо – обошлось без сквозной коррозии, а с поверхностной при желании еще можно побороться.
Ранее стало известно, что внедорожник Chevrolet Niva вошел в пятерку самых недорогих SUV на российской вторичке.