Что проржавеет у Chevrolet Niva после 11 лет эксплуатации

Журнал «ЗР» показал как победить коррозию на примере Chevrolet Niva 2013 года

Для разбора российский автожурнал взял редакционный автомобиль с пробегом 190 тысяч километров. Chevrolet Niva 2013 года работает нормально – претензий к мотору и трансмиссии нет. А вот защита от коррозии вызывает вопросы.

Комментировать
Поделиться:
Что проржавеет у Chevrolet Niva после 11 лет эксплуатации
Журнал «За рулем» рассказал, как ведет себя кузов Chevrolet Niva после долгой эксплуатации. По замечанию редакции, внешний вид внедорожника все-таки испортили следы ржавчины.

Почти 11 лет эксплуатации в Подмосковье и Самарской области оставили свой след, тем более без дополнительного антикора. Оценить масштабы проблем с коррозией помог эндоскоп.

Одно из слабых мест – стык задних крыльев с бампером под светотехникой. Если не повезет, то бампер могут закрепить так, что крыло натирается до металла. Но это не на всех поголовно автомобилях. Широкая отвесная кромка капота тоже находится в зоне риска. Если камешки с дороги оставят сколы, то эти места начнут активно ржаветь. Щелевая коррозия обнаружилась возле крепежных отверстий на кузове. В карманах под уплотнителями дверей из-за постоянного попадания влаги тоже появляются ржавые следы. Бороться с этим можно регулярной гигиеной и обработкой специальными составами. Также ржавеют проемы задних арок, корпус антенны. 

В целом же «Шнива» для своих лет выглядит неплохо – обошлось без сквозной коррозии, а с поверхностной при желании еще можно побороться.



Ранее стало известно, что внедорожник Chevrolet Niva вошел в пятерку самых недорогих SUV на российской вторичке. 

Названа десятка самых популярных авто с правым рулем на российском рынке

Сервис «Автотека», где можно запустить онлайн-проверку машин, назвал самые популярные модели с правым рулем, если смотреть на количество заявок на проверку.

Открывает десятку праворульных бестселлеров российского авторынка в период с января по ноябрь этого года Toyota Mark II. Доля этого седана в общем числе запросов за отчетные месяцы доходит до 4,1%. В 2000 году вышло девятое поколение японского седана, а после появился и рестайлинговый вариант. На вторичке авто 2000 модельного года с пробегами до 200 тысяч километров стоят дороже миллиона.  Второе место аналитики отдали Toyota Corolla с долей 3,04%, бронза достается Mazda Demio с долей 2,27%. Цены на последнюю модель сильно разнятся – от 160 тысяч до 1,45 миллиона рублей. Все зависит от года выпуска авто, пробега, технического состояния и агрегатной связки. Четвертая строчка достается Toyota Vitz, а замыкает топ-5 Nissan March.  Шестое место принадлежит Nissan Sunny, седьмое - Honda Fit. Оставшиеся места в десятке лучших поделили между собой Nissan Serena, Toyota Crown и Toyota Caldina. Ранее стало известно, что в России к концу подходят запасы автомобилей китайской марки Skywell. В Санкт-Петербурге таких машин уже не осталось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+