В России закончились автомобили Skywell. Дилеры закрывают свои центры

Автомашины Skywell закончились в России. Дилеры закрывают свои центры

В России прекращают работать дилерские центры марки Skywell. Так, модели этого китайского бренда больше не получится купить в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
В России закончились автомобили  Skywell. Дилеры закрывают свои центры
Газета «Известия» выяснила, что в Питере больше нет дилеров марки Skywell. О том, что этот китайский автобренд постепенно сворачивает свою деятельность в России, журналистам рассказали источники в дилерской среде. 

По словам сотрудника одного из петербургских автосалонов Skywell, в настоящее время машин в наличии  нет. При этом в представительстве ничего не могут сказать о планах на будущий год. 

В некоторых российских городах, где имелись дилеры Skywell, машины на продажу ещё есть. Но таких товарных автомобилей мало, и это прежние модельные года - 2022 и 2023-й. Более свежих экземпляров не найти.

Автомобили Skywell появились на российском авторынке в 2022 году. Китайская марка предложила россиянам электрический кроссовер с индексом ET5. Через год компанию ему составил гибридный кроссовер HT-i.
В конце 2024 - начале 2025 годов марка планировала запустить у нас электроседан Skyhome. Этот автомобиль отличается стильным обтекаемым кузовом, округлой матричной оптикой и камерами вместо традиционных наружных зеркал. 

Теперь сложно сказать, удастся ли поднебесному автопроизводителю  воплотить задуманное. С января по ноябрь нынешнего года в России автомобили Skywell разошлись скромным тиражом в 201 экземпляр (-31,4% в годовом сравнении). 



Ранее стало известно, что китайская марка Skywell запускает продажи в Европе после не самого удачного старта в России. 

Почему стоит ответить отказом на просьбу прикурить чужой автомобиль

Зимой водители нередко могут услышать просьбу прикурить чужой автомобиль. Инспектор ГИБДД рассказал, в каких случая точно не стоит соглашаться.

Самая очевидная причина, по которой не стоит прикуривать чужой автомобиль, - риск навредить электронике в своей собственной машине. Прежде автомобили были карбюраторными, а вся салонная электроника была представлена в лучшем случае штатной магнитолой. Сейчас разного рода электронных ассистентов в разы больше, и вся эта система работает капризно и сложно. С современными автомобилями старые методы «прикуривания» использовать вредно. Не исключены резкие перепады напряжения в приборных блоках машины-донора. Негативные последствия могут возникнуть не сразу. Ошибки в блоке управления появятся через несколько таких процедур, объяснил в разговоре с Naavtotrasse.ru сотрудник Госавтоинспекции.  Также не стоит соглашаться на просьбу прикурить чужой автомобиль из-за риска попасться на уловку мошенника. Пока водитель старается завести мотор заглохшей машины, соучастник афериста незаметно может обокрасть его автомобиль. Ранее стало известно, что китайские марки Livan, Kaiyi и Foton с невысокими продажами могут уйти из России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+