Чем китайские Toyota, Kia, Hyundai и Honda хуже японских и корейских
В последнее время на отечественном рынке наблюдается тенденция к росту импорта автомобилей популярных японских, корейских и европейских брендов, произведенных в КНР.
Потребители часто покупают эти автомобили, считая, что они обладают той же степенью надежности, что и модели, собранные на заводах в Японии, Корее и Германии.
Важно отметить, что, хотя крупнейшие мировые автопроизводители располагают производственными мощностями в Китае, контроль качества и соблюдение стандартов остаются под непосредственным контролем китайских компаний, передает njcar.
Несмотря на строгий надзор, существуют определенные отличия между автомобилями китайской сборки и их зарубежными аналогами. Например, могут быть различия в комплектации, материалах отделки салона и наличии отдельных опций. Системы безопасности могут адаптированы под специфические условия эксплуатации в стране восходящего солнца. Мощность и характеристики двигателей также могут отличаться от моделей-оригиналов, это же касается внешнего вида авто.
Потенциальные покупатели должны быть осведомлены об этих нюансах при принятии решения о приобретении автомобиля китайской сборки, ведь различия в конструкции и технических характеристиках могут существенно повлиять на восприятие автомобиля потребителями.
Например, компактный кроссовер Honda ZR-V, производимый на совместном предприятии GAC-Honda в Китае, имеет отличия от японской модели. Китайская версия оснащается более мощным двигателем (182 л.с. против 178 л.с.) и незначительно отличается по габаритным размерам.
Аналогичная картина и с Kia Sportage, выпускаемой на заводе Yueda Kia в Китае. Дизайн экстерьера этой модели адаптирован к предпочтениям местных потребителей, а габаритные размеры отличаются от родной версии. Кроме того, китайский вариант оснащается другими силовыми агрегатами. Также стоит отметить, что даже в топовых комплектациях подогрев сидений предлагается за дополнительную плату.
Еще один пример: Toyota Corolla, продаваемая в Китае под именем Toyota Levin, лишена полного привода, предлагаемого в японской версии. При этом гибридная модификация использует аналогичную силовую установку, но аккумулятор поставляется китайской компанией BYD.
Кроссовер Jetta VS5, созданный на базе Skoda Karoq, демонстрирует еще более радикальный подход к модификации исходника. Увеличенная длина кузова придает модели уникальные пропорции и выделяет её среди конкурентов.
Премиальные марки BMW и Audi китайцы также адаптируют под свой рынок, удлиняя кузов и обозначая это изменение буквой "L" в названии. Так, BMW X5L имеет увеличенную колесную базу, приближающуюся к размерам модели X7.
Важной особенностью автомобилей китайской сборки является использование местных комплектующих. Это касается как кузовных деталей и элементов салона, так и силовых агрегатов, и трансмиссий, производимых по лицензии в КНР. Качество этих комплектующих может отличаться от оригинальных, несмотря на то, что производство осуществляется на основании лицензионных соглашений с автоконцернами Kia, Hyundai, Toyota и Honda.
Ранее наш автопортал рассказывал, какие итайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей.
Заглавное фото: avtosreda.ru.
Важно отметить, что, хотя крупнейшие мировые автопроизводители располагают производственными мощностями в Китае, контроль качества и соблюдение стандартов остаются под непосредственным контролем китайских компаний, передает njcar.
Несмотря на строгий надзор, существуют определенные отличия между автомобилями китайской сборки и их зарубежными аналогами. Например, могут быть различия в комплектации, материалах отделки салона и наличии отдельных опций. Системы безопасности могут адаптированы под специфические условия эксплуатации в стране восходящего солнца. Мощность и характеристики двигателей также могут отличаться от моделей-оригиналов, это же касается внешнего вида авто.
Потенциальные покупатели должны быть осведомлены об этих нюансах при принятии решения о приобретении автомобиля китайской сборки, ведь различия в конструкции и технических характеристиках могут существенно повлиять на восприятие автомобиля потребителями.
Например, компактный кроссовер Honda ZR-V, производимый на совместном предприятии GAC-Honda в Китае, имеет отличия от японской модели. Китайская версия оснащается более мощным двигателем (182 л.с. против 178 л.с.) и незначительно отличается по габаритным размерам.
Аналогичная картина и с Kia Sportage, выпускаемой на заводе Yueda Kia в Китае. Дизайн экстерьера этой модели адаптирован к предпочтениям местных потребителей, а габаритные размеры отличаются от родной версии. Кроме того, китайский вариант оснащается другими силовыми агрегатами. Также стоит отметить, что даже в топовых комплектациях подогрев сидений предлагается за дополнительную плату.
Еще один пример: Toyota Corolla, продаваемая в Китае под именем Toyota Levin, лишена полного привода, предлагаемого в японской версии. При этом гибридная модификация использует аналогичную силовую установку, но аккумулятор поставляется китайской компанией BYD.
Кроссовер Jetta VS5, созданный на базе Skoda Karoq, демонстрирует еще более радикальный подход к модификации исходника. Увеличенная длина кузова придает модели уникальные пропорции и выделяет её среди конкурентов.
Премиальные марки BMW и Audi китайцы также адаптируют под свой рынок, удлиняя кузов и обозначая это изменение буквой "L" в названии. Так, BMW X5L имеет увеличенную колесную базу, приближающуюся к размерам модели X7.
Важной особенностью автомобилей китайской сборки является использование местных комплектующих. Это касается как кузовных деталей и элементов салона, так и силовых агрегатов, и трансмиссий, производимых по лицензии в КНР. Качество этих комплектующих может отличаться от оригинальных, несмотря на то, что производство осуществляется на основании лицензионных соглашений с автоконцернами Kia, Hyundai, Toyota и Honda.
Ранее наш автопортал рассказывал, какие итайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей.
Заглавное фото: avtosreda.ru.