Чем китайские Toyota, Kia, Hyundai и Honda хуже японских и корейских

Эксперты NJcar выяснили, чем отличаются машины китайской сборки от оригиналов

В последнее время на отечественном рынке наблюдается тенденция к росту импорта автомобилей популярных японских, корейских и европейских брендов, произведенных в КНР.

Комментировать
Поделиться:
Чем китайские Toyota, Kia, Hyundai и Honda хуже японских и корейских
Потребители часто покупают эти автомобили, считая, что они обладают той же степенью надежности, что и модели, собранные на заводах в Японии, Корее и Германии.

Важно отметить, что, хотя крупнейшие мировые автопроизводители располагают производственными мощностями в Китае, контроль качества и соблюдение стандартов остаются под непосредственным контролем китайских компаний, передает njcar.

Несмотря на строгий надзор, существуют определенные отличия между автомобилями китайской сборки и их зарубежными аналогами. Например, могут быть различия в комплектации, материалах отделки салона и наличии отдельных опций. Системы безопасности могут адаптированы под специфические условия эксплуатации в стране восходящего солнца. Мощность и характеристики двигателей также могут отличаться от моделей-оригиналов, это же касается внешнего вида авто.

Потенциальные покупатели должны быть осведомлены об этих нюансах при принятии решения о приобретении автомобиля китайской сборки, ведь различия в конструкции и технических характеристиках могут существенно повлиять на восприятие автомобиля потребителями.

Например, компактный кроссовер Honda ZR-V, производимый на совместном предприятии GAC-Honda в Китае, имеет отличия от японской модели. Китайская версия оснащается более мощным двигателем (182 л.с. против 178 л.с.) и незначительно отличается по габаритным размерам.

Аналогичная картина и с Kia Sportage, выпускаемой на заводе Yueda Kia в Китае. Дизайн экстерьера этой модели адаптирован к предпочтениям местных потребителей, а габаритные размеры отличаются от родной версии. Кроме того, китайский вариант оснащается другими силовыми агрегатами. Также стоит отметить, что даже в топовых комплектациях подогрев сидений предлагается за дополнительную плату.

Еще один пример: Toyota Corolla, продаваемая в Китае под именем Toyota Levin, лишена полного привода, предлагаемого в японской версии. При этом гибридная модификация использует аналогичную силовую установку, но аккумулятор поставляется китайской компанией BYD.

Кроссовер Jetta VS5, созданный на базе Skoda Karoq, демонстрирует еще более радикальный подход к модификации исходника. Увеличенная длина кузова придает модели уникальные пропорции и выделяет её среди конкурентов.

Премиальные марки BMW и Audi китайцы также адаптируют под свой рынок, удлиняя кузов и обозначая это изменение буквой "L" в названии. Так, BMW X5L имеет увеличенную колесную базу, приближающуюся к размерам модели X7.

Важной особенностью автомобилей китайской сборки является использование местных комплектующих. Это касается как кузовных деталей и элементов салона, так и силовых агрегатов, и трансмиссий, производимых по лицензии в КНР. Качество этих комплектующих может отличаться от оригинальных, несмотря на то, что производство осуществляется на основании лицензионных соглашений с автоконцернами Kia, Hyundai, Toyota и Honda.

Ранее наш автопортал рассказывал, какие итайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей.

Заглавное фото: avtosreda.ru.

Citroën бросает вызов конкурентам: доступная простая модель на платформе Smart Car

Компания Citroën объявила о своей стратегии, направленной на производство доступных автомобилей с оптимальным функционалом.

Отказавшись от излишних технологий, которые приводят к увеличению цены, Citroën делает ставку на доступные и при этом качественные модели. Новая платформа Smart Car, дебютировавшая в модели Citroën C3, обладает потенциалом для использования в более крупных автомобилях, таких как преемник C4. Руководство компании, возглавляемое гендиректором Тьерри Коскасом, подчеркивает ориентацию на потребности клиентов, а не на перегруженность функциями, которое в итоге приводит к росту стоимости авто. Популярность модели C3 и её объясняемое попадание в список кандидатов на премию «Автомобиль года 2025» подтверждают эффективность выбранной стратегии.  В 2025 году Citroën анонсирует выход с конвейера улучшенной версии C4 и нового авто C5 Aircross, что позволит компании укрепить свои позиции на авторынке, в том числе в странах СНГ, где доступность и простота являются приоритетными факторами для потенциальных покупателей. Citroën уверена, что будущее автомобилестроения связано с доступностью. Компания продолжит усовершенствовать городские недорогие гибриды и электромобили, чтобы надолго сохранить конкурентоспособность. Ранее мы писали, что Citroen C3 Aircross признали одним из самых небезопасных авто в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+