Россиянам напомнили, как правильно эксплуатировать гибриды зимой
Консультанты бренда AITO SERES рассказали об особенностях работы так называемых последовательных гибридов. Чаще всего у россиян возникают вопросы по части эксплуатации электрифицированных молодей в зимний период.
Чтобы зимой с последовательными гибридами не было хлопот, нужно грамотно настроить режимы вождения, говорят технические специалисты компании МБ РУС.
Первое, что следует предпринять, - переключить функцию «Энергосбережение» в стандартные режимы «Комфорт» или «Спорт». Кроме этого, зимой следует активно пользоваться «умной» системой полного привода. Если на дорогах гололедица или погода ухудшилась из-за снегопада, нужно активировать режим полного привода «Скользкая дорога». Он помогает максимально бережно проводить все ускорения и замедления.
У «зимней» зарядки АКБ тоже есть свои нюансы. Если это зарядка с предустановкой времени, лучше настраивать ее ближе ко времени выезда. Если такой тип зарядки автовладельцу не нужен, то правильнее подзаряжать аккумулятор сразу после поездки.
Ранее стало известно, что граждане РФ отправили жалобы на Mercedes, BMW, Audi и VW в суды.
По теме
Первое, что следует предпринять, - переключить функцию «Энергосбережение» в стандартные режимы «Комфорт» или «Спорт». Кроме этого, зимой следует активно пользоваться «умной» системой полного привода. Если на дорогах гололедица или погода ухудшилась из-за снегопада, нужно активировать режим полного привода «Скользкая дорога». Он помогает максимально бережно проводить все ускорения и замедления.
У «зимней» зарядки АКБ тоже есть свои нюансы. Если это зарядка с предустановкой времени, лучше настраивать ее ближе ко времени выезда. Если такой тип зарядки автовладельцу не нужен, то правильнее подзаряжать аккумулятор сразу после поездки.
При минусовых температурах запас хода снижается, это факт, от которого никуда не деться. Однако у последовательных гибридов имеется важное преимущество перед классическими электрокарами -
генератор. Бензиновый мотор трудится в стабильном и оптимальном режиме, подзаряжая батарею. Погода на этот процесс не влияет, а вот потери запаса хода в мороз заметно компенсируются.
В России с последовательными гибридами знакомы не так хорошо, как в той же Европе. Но такие автомобили становятся все популярнее. В целом по стране не хватает зарядных станций, но и эту проблему стараются решать. Возможно, в будущем всё-таки удастся окончательно преодолеть этот главный психологический барьер, который мешает россиянам выбрать гибрид на роль личного авто. генератор. Бензиновый мотор трудится в стабильном и оптимальном режиме, подзаряжая батарею. Погода на этот процесс не влияет, а вот потери запаса хода в мороз заметно компенсируются.
Ранее стало известно, что граждане РФ отправили жалобы на Mercedes, BMW, Audi и VW в суды.