Премиальный японский кроссовер за 1 млн: стоит ли брать

Портал «ЗР» рассказал про слабые места кроссовера Infiniti FX35 с пробегом

С бюджетом в 1 миллион рублей на российской вторичке сегодня можно купить кроссовер Infiniti FX35 первого поколения 2006-2007 годов. Что нужно знать об этой модели перед сделкой, рассказал эксперт «За рулём» Александр Виноградов.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный японский кроссовер за 1 млн: стоит ли брать
На вторичке есть надёжный японский кроссовер с ценником в миллион. Это Infiniti FX35 в возрасте 17-18 лет.

Самый распространенный вариант силовой установки - 3,5-литровый 280-сильный бензиновый двигатель V6. Перед покупкой эксперт Александр Виноградов настоятельно рекомендует проверить запуск мотора. Тревожный звоночек -  проблемы со стартом. Такое поведение двигателя может быть следствием износа цепи ГРМ.

Последняя начинает выходить из строя на отметке в 180-190 тысяч километров. Проблему с цепью ГРМ нужно решать оперативно, чтобы не загубить поршни и клапаны. Сам мотор не терпит перегревов. 

При покупке не лишним будет сразу промыть радиаторы и блок дроссельной заслонки, советует специалист. Также стоит обратить внимание на передний карданный вал: износ крестовин после отметки в 200 тысяч километров  – частое явление.

На реальный пробег авто укажет состояние салона - материалы отделки у этого японского кроссовера не самые стойкие.



Ранее стало известно, что в России на продажу выставили Infiniti QX80 с белоснежным салоном за 10,2 млн рублей. 

В РФ из Китая привезли корейский компакт-кросс на замену LADA

В России запустили продажи бюджетного корейского паркетника Kia KX1 2024 года, который собирают в Китае.

Россияне могут приобрести компактный кроссовер Kia KX1 2024 года дешевле трёх миллионов. За паркетник в исполнении Fun Edition просят минимум 2,59 млн рублей.  Под капотом иномарки скрывается 100-сильный бензиновый мотор на 1,4 литра в связке с вариатором и передним приводом. Собирают Kia KX1 в стенах СП Dongfeng-Kia. Длина кроссовера составляет 4,1 метра при колесной базе 2,57 метра (чуть меньше, чем чем Rio X-Line). Заявленный клиренс - 18,5 см. У авто есть накладки из черного пластика, колесные диски на 16 дюймов, рейлинги на крыше, светодиодные ДХО и галогенная головная оптика. При отделке салона использовали экокожу. Передние кресла можно отрегулировать вручную для более комфортной посадки. Мультимедиа поддерживает CarPlay и Bluetooth. Есть простой климат-контроль, ABS, ESP, боковые и фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, камера заднего вида и прочее.  Этот кроссовер на российском авторынке стал аналогом Kia Rio X-Line. Сборкой модели занимался завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Ранее стало известно, что южнокорейская марка Kia собирается выпустить свой первый электрический фургон в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+