Новый Oting Paladin обновили, но не для нас

В Белоруссии прошел дебют обновленного внедорожника Dongfeng Paladin New

Импортер Dongfeng Motor в Белоруссии презентовал обновленный рамный внедорожник Dongfeng Paladin New. Этот автомобиль местные автолюбители теперь могут приобрести официально.

Комментировать
Поделиться:
Новый Oting Paladin обновили, но не для нас
На белорусский авторынок вышел обновленный рамник Dongfeng Paladin New с премиальным оснащением и отличными внедорожными качествами.

Базируется китайский внедорожник на платформе Nissan D23. Эту архитектуру также используют Navara и Xterra, передает портал «Новости Беларуси».

Лицевая часть Paladin New (в России его знают как Oting Paladin) заметно изменилась: подросшая радиаторная решетка, интересная LED-оптика. Собирают новинку в стенах китайского совместного предприятия Dongfeng и Nissan.

Под капотом рамника скрывается 228-сильный турбомотор Mitsubishi на два литра в связке с 8АКПП от ZF и системой полного привода от BorgWarner с блокировками дифференциалов и понижающей передачей. На выбор доступны семь режимов езды. Заявленная высота клиренса - 24,3 см. В длину внедорожник достигает почти 4,9 метра.

Купить его можно в одной из трёх комплектаций (Intelligent, Premium и Premium+) с заводской гарантией 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Для отделки салона использовали кожу, есть мультимедиа с дисплеем на 12 дюймов, камеры кругового обзора, обогрев кресел и стекол, Wi-Fi, голосовой ассистент и прочее. 



Ранее стало известно, что китайская марка Changan убрала из модельного ряда для России сразу три кроссовера. 

Россияне осенью 2024 года начали активнее раскупать авто сегмента SUV

В пятерке самых востребованных среди россиян SUV сразу четыре китайские марки. LADA здесь довольствуется четвертой строчкой - единственный представитель отечественного автопрома.

«Авито авто» выяснил, что осенью этого года россияне стали чаще интересоваться новыми внедорожниками и кроссоверами, если сравнивать с 2023 годом. Рост спроса достиг отметки в  45,6%, а число объявлений о продаже увеличилось на 48,9%. Средняя цена нового автомобиля из сегмента SUV-  3 174 000 рублей. В первой пятёрке самых любимых марок SUV у россиян лидируют «китайцы»: Haval (доля 10,08%), Chery (6,38%) и Geely (5,68%). Четвертая строчка принадлежит Lada (5,12%), а замыкает топ-5 Changan(3,42%). В модельном рейтинге первое место занимает Haval Jolion, затем идет классический вазовский внедорожник Lada Niva Legend. Третья строчка у кроссовера «Москвич-3». Четвертое место аналитики отдали стильному китайскому паркетнику Omoda C5, пятая строчка у Chery Tiggo 4 Pro.   Эта модель может похвастаться самой заметной динамикой продаж: рост спроса в 2,9 раза. Ранее стало известно, что китайские марки Livan, Kaiyi и Foton могут покинуть Россию из-за низких продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+