Новости в мире / 18 Декабря, 2024 г. Автор: Ксения Казеева

Россияне осенью 2024 года начали активнее раскупать авто сегмента SUV


В пятерке самых востребованных среди россиян SUV сразу четыре китайские марки. LADA здесь довольствуется четвертой строчкой - единственный представитель отечественного автопрома.

«Авито авто» выяснил, что осенью этого года россияне стали чаще интересоваться новыми внедорожниками и кроссоверами, если сравнивать с 2023 годом. Рост спроса достиг отметки в  45,6%, а число объявлений о продаже увеличилось на 48,9%.

По теме






Средняя цена нового автомобиля из сегмента SUV-  3 174 000 рублей. В первой пятёрке самых любимых марок SUV у россиян лидируют «китайцы»: Haval (доля 10,08%), Chery (6,38%) и Geely (5,68%). Четвертая строчка принадлежит Lada (5,12%), а замыкает топ-5 Changan(3,42%).

В модельном рейтинге первое место занимает Haval Jolion, затем идет классический вазовский внедорожник Lada Niva Legend. Третья строчка у кроссовера «Москвич-3». Четвертое место аналитики отдали стильному китайскому паркетнику Omoda C5, пятая строчка у Chery Tiggo 4 Pro. 

 Эта модель может похвастаться самой заметной динамикой продаж: рост спроса в 2,9 раза.



Ранее стало известно, что китайские марки Livan, Kaiyi и Foton могут покинуть Россию из-за низких продаж.