Автодилеры ждут уход ряда китайских марок из России в 2025 году
В 2025 году некоторые китайские марки могут покинуть авторынок России, уверен коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
В разговоре с «Автостатом» Александр Шапринский отметил, что в зоне риска оказываются автопроизводители с низкими продажами и переизбытком однотипных моделей. Работая с такими компаниями, дилеры не могут похвастаться высоким доходом, говорит эксперт.
Отсюда ожидаемый развал дилерской сети. Такой сценарий может стать реальным для марок Livan, Kaiyi, SWM и Foton, прогнозирует директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
При этом эксперт не ждёт, что после ухода части «китайцев» ассортимент станет более скудным. Выбор в любом случае будет, плюс подтянется премиальная ниша.
Ранее стало известно, что в Европе на продажу выставили классические внедорожники Lada Niva с подушками безопасности.
По теме
Отсюда ожидаемый развал дилерской сети. Такой сценарий может стать реальным для марок Livan, Kaiyi, SWM и Foton, прогнозирует директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
При этом эксперт не ждёт, что после ухода части «китайцев» ассортимент станет более скудным. Выбор в любом случае будет, плюс подтянется премиальная ниша.
Гендеректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отмечает, что из крупных игроков из КНР в будущем году никто не оставит наш рынок. А вот небольшим брендам с ежегодными продажами меньше 3 тысяч машин придется тяжело.
Ранее стало известно, что в Европе на продажу выставили классические внедорожники Lada Niva с подушками безопасности.