Самые дешевые немецкие иномарки на рынке РФ. Актуальные цены

BMW X1 и Volkswagen Tharu оказались в ТОПе самых дешевых немецких иномарок в РФ

Autonews рассказал, какие немецкие автомобили в московских автосалонах в середине декабря можно считать самыми доступными.

Комментировать
Поделиться:
Самые дешевые немецкие иномарки на рынке РФ. Актуальные цены
Открывает список дешевых параллельных автомобилей немецких марок седан Volkswagen Bora. Это машины 2022 года из Китая. Цены начинаются от 2,4 миллиона. Оснащается седан 113-сильным бензиновым мотором на полтора литра в связке с 6АКПП.
Второе место достается кроссоверу Volkswagen Tharu - опять же китайской сборки. Здесь прайс вырастает до 3,9 миллиона. В качестве мотора заявлен 186-сильный двигатель на два литра, сочетающийся с «роботом» и полным приводом.

Третья строчка принадлежит Audi A3 L, который в Москве можно купить за 4,9 миллиона. Во столько оценивается обновлённый седан 2024 модельного года. Это переднеприводный автомобиль, под капотом которого скрывается 160-сильный 1,5-литровый мотор в тандеме с роботизированной КП. 

Кроссовер Audi Q3 в рестайлинговом исполнении тоже попал в топ. Такие машины завозят к нам из Китая. Стоит премиальная немецкая иномарка с 160-сильным двигателем на полтора литра 5,8 миллиона.
Кроссовер BMW X1 поклонникам баварской марки обойдется в 7 миллионов. Прайс актуален для автомобиля 2024 года в версии xDrive23i с 2-литровым 204-сильным бензиновым двигателем. 



Ранее стало известно, что модельный ряд Haval для российского авторынка пополнит внедорожник Haval H7.

В России разработают единую платформу для автомобилей

На этот перспективный проект государство готово выделить большие деньги, прочем задействовать в нем хотят крупнейших российских автопроизводителей.

В России в ближайшие пять лет собираются создать единую модульную платформу для машин. И на эти цели государство готово выделить огромную сумму - 160 млрд рублей. Об этом заявил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Тигран Парсаданян, делится новостью ТАСС.  В ноябре сообщалось, что на следующие три года на создание отечественной автомобильной платформы заложено 87,8 миллиарда.  Госсубсидии достанутся институту Минпромторга ФГУП «НАМИ». Это  ведущий разработчик новой архитектуры. К работе над перспективным проектом присоединятся «АвтоВАЗ», ГАЗ и «КамАЗ». В приоритете создание платформы для машин классов C, D и E. Ранее стало известно, что китайский FAW представил в России новый логотип бренда Bestune. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+