В Москве между Можайским шоссе и МКАД появится «автомобильная деревня»

Компания «Автополе» из Петербурга построит в Москве «автомобильную деревню»

Питерская компания намерена продавать новые авто и машины с пробегом

Комментировать
Поделиться:
В Москве между Можайским шоссе и МКАД появится «автомобильная деревня»

Питерская компания «Автополе» заявила о намерении покорить московский рынок. Дилеры из северной столицы уже подписали первый договор: до конца года для арендного сервиса «Делимобиль» они доставят в Москву 350 автомобилей.

Стратегия развития компании из Санкт-Петербурга захватывает федеральных игроков и нацелена на развитие корпоративных продаж. Также в планах и другой сегмент, рассчитанный на среднестатистических автомобилистов. Им дилеры намерены продавать машины с пробегом.

Площадкой для будущего бизнеса выбрали территорию, которая расположена между Можайским шоссе и МКАД. Именно здесь базировались бренды Volkswagen, Skoda и Audi. Рынок новым игрокам предстоит охватить гораздо более насыщенный, чем в Санкт-Петербурге – на это и расчет.

Появление автомобильной деревни от компании «Автополе» станет толчком для развития дилерской организации, которая официально представляет более 20 производителей китайских автомобилей. По данным за 2023 год, выручка ООО «Автополе Н» составила 14, 17 миллиардов рублей. С 2022-го года компания обеспечила рост более, чем в 2 раза.

Ранее мы рассказывали, что на Wildberries начались продажи люксовых автомобилей.

Не оптимистичный прогноз на 2025-й год: о проблемах заявили грузоперевозчики

Российские перевозчики готовят обращение в Минтранс, Минпромторг и Минфин с просьбой снизить НДС на оказание транспортно-логистических услуг до 10-ти процентов. Также грузоперевозчики считают, что в России необходимо срочно сформировать реестр, в который включат только добросовестные компании.

Об основных проблемах отрасли было заявлено, в том числе на недавно завершившейся в столице выставке Comtrans-2024. Ситуацию прокомментировала Татьяна Арабаджи, которая является гендиректором Национального агентства промышленной информации. Она пояснила, что в 2025-м году с рынка могут уйти 10-15 процентов транспортно-логистических компаний. Согласно другим источникам, свернут свою деятельность до 30 процентов организаций. Это произойдет из-за снижения стоимости услуг на 13 процентов и увеличения до 30 процентов издержек компаний на приобретение топлива и запчастей, сервисное обслуживание транспорта.  Расходы по лизингу также значительно увеличились из-за того, что Центробанк повысил ключевую ставку. Из-за этого, по информации гендиректора Национального агентства промышленной информации, перевозчики досрочно вернули в сток порядка 17,5 тыс. грузовых автомобилей. В такой ситуации, по словам экспертов, более стабильно чувствуют себя «серые» игроки, которые экономят на страховых взносах и налоговых платежах, оформляя водителей не по трудовому, а гражданско-правовому договору. Пока официальные обращения в федеральные ведомства не поступили, компании заявляют об увеличении стоимости своих услуг с 1 января 2025 года не менее, чем на 10 процентов. Такое решение, к примеру, приняли в компании «ААА Траксервис».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+