Автомобили Bestune в России примерят новую современную эмблему
Китайский FAW представил в России новый логотип бренда Bestune
В ходе презентации лифтбека B70 и кроссовера Т90, которая 10 декабря прошла в Москве, марка Bestune (принадлежит FAW) показала новый логотип. Измененная эмблема стала продолжением новой концепции развития компании - «Окно в мир».
Поделиться:

В России автомобили Bestune получат новый логотип - более современный и лаконичный.
Эмблема в горизонтальной плоскости органично перекликается с «минималистичным и аккуратным» дизайном последних новинок марки. Новый логотип уже опробовали лифтбек B70 и кроссовер Т90.
Сам автопроизводитель закладывал в такой апгрейд глубокий смысл: стремление бренда к передовым технологиям и инновациям. Еще один важный аспект принятой концепции - расширение горизонтов, познание нового и готовность делиться опытом.

Ранее стало известно, что в российских автосалонах появится модель FAW Bestune B70 с двумя вариантами турбомоторов.
Эмблема в горизонтальной плоскости органично перекликается с «минималистичным и аккуратным» дизайном последних новинок марки. Новый логотип уже опробовали лифтбек B70 и кроссовер Т90.
Сам автопроизводитель закладывал в такой апгрейд глубокий смысл: стремление бренда к передовым технологиям и инновациям. Еще один важный аспект принятой концепции - расширение горизонтов, познание нового и готовность делиться опытом.
Новый логотип выглядит довольно футуристично. В нем сочетаются строгие прямые линии и мягкие оттенки.

Ранее стало известно, что в российских автосалонах появится модель FAW Bestune B70 с двумя вариантами турбомоторов.