Автомобили Bestune в России примерят новую современную эмблему
Китайский FAW представил в России новый логотип бренда Bestune
В ходе презентации лифтбека B70 и кроссовера Т90, которая 10 декабря прошла в Москве, марка Bestune (принадлежит FAW) показала новый логотип. Измененная эмблема стала продолжением новой концепции развития компании - «Окно в мир».
Эмблема в горизонтальной плоскости органично перекликается с «минималистичным и аккуратным» дизайном последних новинок марки. Новый логотип уже опробовали лифтбек B70 и кроссовер Т90.
Сам автопроизводитель закладывал в такой апгрейд глубокий смысл: стремление бренда к передовым технологиям и инновациям. Еще один важный аспект принятой концепции - расширение горизонтов, познание нового и готовность делиться опытом.
Новый логотип выглядит довольно футуристично. В нем сочетаются строгие прямые линии и мягкие оттенки.
В РФ запущен в продажу подростковый «Гелендваген»: цена удивит
У этого маленького внедорожника отменная шумоизоляция, пневмоподвеска, парктроники с камерой и роскошный интерьер в цвете «Тиффани».
В России можно купить необычный и очень дорогой электрокар. Это уменьшенная копия того самого мерседесовского «Гелика» - своего рода промежуточный вариант между полноценным взрослым внедорожником и детской машинкой, передает портал WellNews.
От детских электрокаров такой «Гелендваген» сильно отличается. Его можно назвать полноценным автомобилем. К слову, весит такая «игрушка» 800 килограммов, а заявленная грузоподъемность доходит до 500 килограммов.
Максимальная скорость - 60 км/ч. Сами родители могут ограничить ее на отметках 20 и 40 километров в час. Такая функция предусмотрена. В салоне авто с комфортом может разместиться подросток (с ростом до 185 см с посадкой проблем возникнуть не должно).
Необычный электрокар продает один московский торговый центр. Стоит он 11 млн рублей.
Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Mercedes GLS 2026 года получит потолок в стиле звездного неба.