«ЗР» изучил плюсы и минусы пикапа Foton Tunland поколения G7
Пикап Foton Tunland на российском авторынке можно было купить еще в 2010‑х годах, только тогда немногие решались на такую сделку. Сейчас в продаже появился Tunland нового поколения.
У пикапа Foton Tunland поколения G7 полный привод, понижающая передача, блокировки «центра» и заднего дифференциалов (последняя работает без участия водителя).
Двигатель авто получает хорошую защиту, а высота дорожного просвета доходит до 21 сантиметра, перечисляет преимущества рамного пикапа эксперт «За рулём» Кирилл Милешкин.
У автомобиля отличная связка дизеля и АКПП. Речь о 2-литровом 162-сильном дизельном двигателе в тандеме с гидромеханической 8‑ступенчатой коробкой-«автомат». На родине пикапа есть модификации с МКПП, но до России они не добрались.
Ранее стало известно, что китайская марка Foton официально предложит россиянам пикап Tunland V9.
По теме
Двигатель авто получает хорошую защиту, а высота дорожного просвета доходит до 21 сантиметра, перечисляет преимущества рамного пикапа эксперт «За рулём» Кирилл Милешкин.
У автомобиля отличная связка дизеля и АКПП. Речь о 2-литровом 162-сильном дизельном двигателе в тандеме с гидромеханической 8‑ступенчатой коробкой-«автомат». На родине пикапа есть модификации с МКПП, но до России они не добрались.
К минусам автомобиля эксперт отнес недочеты по части эргономики и высокий ценник.
Для пикапа заявлены три варианта исполнения: Base, Comfort и Premium. Только вот несколько опрошенных «ЗР» дилеров заявили, что базового варианта нет в наличии, да и в планах тоже. Даже цены на такой пикап продавцы озвучить не смогли. За версию Comfort придется заплатить минимум 3,61 млн рублей, вариант Premium оценивается в 3,86 миллиона.Ранее стало известно, что китайская марка Foton официально предложит россиянам пикап Tunland V9.