«ЗР» изучил плюсы и минусы пикапа Foton Tunland поколения G7

Foton Tunland нового поколения стал самым дорогим пикапом в России

Пикап Foton Tunland на российском авторынке можно было купить еще в 2010‑х годах, только тогда немногие решались на такую сделку. Сейчас в продаже появился Tunland нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
«ЗР» изучил плюсы и минусы пикапа Foton Tunland поколения G7
У пикапа Foton Tunland поколения G7 полный привод, понижающая передача, блокировки «центра» и заднего дифференциалов (последняя работает без участия водителя).

Двигатель авто получает хорошую защиту, а высота дорожного просвета доходит до 21 сантиметра, перечисляет преимущества рамного пикапа эксперт «За рулём» Кирилл Милешкин.

У автомобиля отличная связка дизеля и АКПП. Речь о 2-литровом 162-сильном дизельном двигателе в тандеме с гидромеханической 8‑ступенчатой коробкой-«автомат». На родине пикапа есть модификации с МКПП, но до России они не добрались.

К минусам автомобиля эксперт отнес недочеты по части эргономики и высокий ценник.
Для пикапа заявлены три варианта исполнения: Base, Comfort и Premium. Только вот несколько опрошенных «ЗР» дилеров заявили, что базового варианта нет в наличии, да и в планах тоже. Даже цены на такой пикап продавцы озвучить не смогли. За версию Comfort придется заплатить минимум 3,61 млн рублей, вариант Premium оценивается в 3,86 миллиона.



Ранее стало известно, что китайская марка Foton официально предложит россиянам пикап Tunland V9. 

Три модели Changan ушли из России, еще одна сменила имя

Китайская марка Changan пересмотрела свой модельный ряд для России, убрав сразу три кроссовера. Причем не все изменения были прежде анонсированы.

Из перечня доступных на российском авторынке автомобилей Changan  на официальном сайте марки исчезли кроссоверы CS75 Plus второго поколения, CS85 Coupe и CS95. Теперь китайский бренд предлагает россиянам 12 автомобилей вместо 15-ти. Кроссовер  Changan CS55 Plus стал частью семейства Uni и сменил имя на Uni-S, делится наблюдениями портал «Китайские автомобили».  Напомним, CS75 Plus 2-ой генерации у дилеров марки появился в 2023 году по цене 2,85 миллиона. Кроссовер оснащался 187-сильным двигателем на полтора литра в связке с 6АКПП от Aisin. В конце ноября 2024-го россиянам предложили новый CS75 Plus, а стартую модель из перечня доступных убрали. Кроссовер CS75 Plus нового поколения получает 1,5-литровый мотор мощностью 188 лошадиных сил или 233-сильный двигатель на два литра. Двигатели сочетаются с 8АКПП. В середине декабря этот паркетник у российских автодилеров стоил от 3 540 000 до 3 899 900 рублей.  CS85 Coupe, который тоже покинул Россию, продавали у нас два года, оценивался 224-сильный кроссовер в 3,7 миллиона. Прямой замены этому авто  в пересмотренном модельном ряду марки нет. Кроссовер CS95 в дорестайлинговом  исполнении теперь тоже не продается. Однако его место занял обновлённый вариант.  Кроссовер Changan CS55 Plus просто переименовали на Uni-S, о чем предупреждали еще год назад. Из нового здесь только эмблемы. Стоит такая китайская иномарка от 2 839 900 до 2 959 900  рублей (за авто 2024 года). Ранее наш портал рассказывал, что самой востребованной моделью Changan в России в 2024 году стал кроссовер Changan CS55. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+