«АвтоВАЗ» в декабре поднял цены на модели Lada

MASH узнал, что «Лады» снова подорожали

«АвтоВАЗ» в очередной раз переписал цены на свой актуальный модельный ряд. Начали с Niva Travel. Такой информацией делится Telegram-канал Mash.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» в декабре поднял цены на модели Lada
Модели LADA в декабре стали дороже, о готовящемся росте прайсов инсайдеры сообщили ещё осенью. Правда, тогда (дело было в середине ноября) автовазовцы выпустили опровержение: якобы никаких изменений цен до конца года не будет. Такой комментарий удалось получит «Газете.Ru». В декабре автовазовцы предупредили, что «Лады» все-такт подорожают, но в начале 2025 года. 

На деле же события развиваются по сценарию Mash: цены на «Лады» подняли в декабре. 

Так, внедорожник Niva Travel в исполнении Classic оценивался в 1,31 млн рублей, новый прайс - 1,33 млн рублей. За вариант Comfort дилеры просили 1,4 миллиона, теперь - 1,44 миллиона. Версия Black под конец года стала стоить 1,57 миллиона, вместо 1,53 млн рублей.

Сравниваются прежние и новые прайсы  с официального сайта «АвтоВАЗа». Также с сайта LADA  пропала информация о расчетах и «выгодных предложениях» для тех, кто покупает машину в кредит.
Как прежде сообщал Mash, «АвтоВАЗ» поднимет стоимость «Лад» дважды: в декабре 2024 года и в январе 2025-го. По информации инсайдеров, базовые версии «Лад» подорожают на минимальные 50 тысяч рублей.



Ранее стало известно, что глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов оценил перспективы LADA в сравнении с ведущими мировыми автоконцернами. Nissan и Volkswagen в последнее время переживают не самые лучшие свои времена, в то время как автовазовцы выпускают новинки и наращивают объемы выпуска автомобилей. 

АВТОВАЗ растет, а западные марки в кризисе

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов  сравнил перспективы Lada с Volkswagen и Nissan. Выступая перед журналистами в Тольятти, топ-менеджер заявил, что успехи автовазовцев контрастируют с неудачами ведущих автоконцернов.

Lada сейчас чувствует себя намного комфортнее, чем тот же Volkswagen, который сокращает сотрудников в Германии. У Nissan тоже не все так гладко: автогигант объявил о возможном банкротстве в течение года. «АвтоВАЗ» же увеличивает объемы производства и разрабатывает новинки.  Соколов не стал скрывать своего отношения к китайским автопроизводителям, которым сегодня принадлежит бОльшая доля российского авторынка. Компании из КНР глава «АвтоВАЗа» сравнил с пираньями, устроившими «резню за наш сектор». По оценкам автовазовцев, российскому автогиганту сейчас принадлежит лишь 10% рынка в денежном выражении. Утильсбор пока не работает так, как хотелось бы. Китайцы успели ввезти на территорию РФ порядка полумиллиона автомобилей до того, как тарифы выросли. И сейчас благодаря этим запасам они «давят на наш рынок». Когда складские запасы поднебесных марок закончатся, с автопромом КНР можно будет «биться в открытую», уверен Соколов. Для этого постепенно и вводились те самые барьеры: новая таможенно-тарифная политика и индексация утильсбора. Ранее стало известно, что два прототипа Lada Iskra разбили в краш-тестах. Фото машин после испытаний попали в Сеть. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+